Горожане, делитесь своими добрыми историями, которые неожиданно подняли настроение, вызвали искреннюю улыбку или помогли вам поверить в удачу. Лучшие из них появятся на страницах газеты, а в конце года мы подведем итоги и выберем самого хорошего железногорца. И наградим, конечно!
Свои истории про хороших железногорцев уже рассказали первые участники проекта.
Спасение бычка
Алексей Виничук - водитель внимательный. Когда за рулем, не только на дорогу смотрит, но и успевает замечать, что по сторонам происходит. Так, 26 апреля автолюбитель увидел, что из канавы на Южной безуспешно пытается выбраться бычок. Железногорец проехать мимо не смог. Остановил машину и попытался вытащить несчастное животное. Не вышло. Тогда мужчина позвонил по номеру «112», где ему ответили, что помочь, к сожалению, не могут, мол, занимаются этим совсем другие службы. Правда, какие - не уточнили. Рядом остановился эвакуатор, из которого вышел водитель, почесал затылок, дал пару ненужных советов и уехал. Тем временем бычок совсем выбился из сил и практически перестал барахтаться. Тогда на выручку сердобольному горожанину пришел интернет, куда мужчина кинул клич о помощи, а потом еще и девушка, проезжавшая мимо на своем автомобиле. Вдвоем молодые люди вытащили бедолагу на обочину, положили на покрывало, размяли замерзшие ноги животного. Затем привезли ветеринара, нашли хозяина. Во всей этой суете Алексей даже имени девушки не узнал. Некогда было. Знает только, что она сотрудница МЧС. Дальнейшая судьба бычка неизвестна, рассказывают, что хозяин его не вполне адекватный: когда приехал, вместо слов благодарности спасавшим начал потеряшку ругать и пинать. Бог ему судья, как говорится. А прекрасной незнакомке и внимательному водителю хочется сказать спасибо за неравнодушие и человечность. Хорошие они, железногорцы!
Людям милая
Выражаем огромную благодарность за многолетний качественный труд сотруднице ЖЭК-6 Людмиле Фоминой. Каждое утро эта славная женщина приводит в порядок наши подъезды и каждый раз делает это на совесть! Да и сама Людмила всегда опрятна, приветлива и доброжелательна к жителям. Очень здорово, что в ГЖКУ работают такие замечательные люди!
С уважением, жильцы Свердлова, 56
А кошелек-то вернули!
Хочу выразить огромную благодарность такси «Хорошее», а в частности диспетчеру Марине и водителю синей «Тойоты» Дарине. 13 апреля я, отправившись на обеденный перерыв, привычно воспользовалась услугами этой фирмы. Расплатилась и пошла обедать.
Через час обнаружила пропажу кошелька, а там деньги, карты, пропуск и еще много чего полезного и нужного. Истерика! Позвонила в такси, началось расследование. Через несколько минут перезвона «я-диспетчер-водитель» кошелек был найден. Оказывается, он все это время «катался» на заднем сиденье машины.
Спасибо и всем пассажирам, которые за это время не воспользовались находкой.
Железногорцы, вы хорошие!
Маргарита СОСЕДОВА
Спасибо Сергею Владимировичу
Две недели лежала в хирургии на 5 этаже. Спасибо Сергею Владимировичу. Всем медсестрам и нянечкам.
Анна ДАВЫДОВА
Свои истории можно предлагать в группах «ГиГ» в соцсетях с хэштегом #железногорцы_вы_хорошие, рассказать по телефону 75-33-31, отправить по электронной почте mar-tra@mail.ru или прислать в письме по адресу: Комсомольская, 25а, а/я 174. Ждем!