В 2014 году на территории ЗАТО продолжится дорожное строительство, тут даже рост на 7,4%. На реконструкцию улицы Красноярской и на Т-образный перекресток пойдет 3/4 всех капитальных вложений. Объемы последних в целом уменьшены, и центральная задача – наращивать их всеми возможными путями. Это в первую очередь краевые субсидии и субвенции, работа с федеральным центром.
Большие надежды на Железногорский кластер и на свои дополнительные доходы, которые нужно будет максимально эффективно распределять в течение 2014 года. Говоря о динамике развития нашей территории, надо учитывать не только свои средства, но еще краевые и федеральные. За счет края мы строим подстанцию «Город» - проект под миллиард. Промпарк - тоже миллиардный проект, за счет края и федерации. Дорога до Красноярска – в 2014 году в нее будет вложено еще порядка 250 млн.
- За счет ФМБА мы строим Центр экстренной медицинской помощи общей стоимостью более 600 млн, - отметил Владимир Лифанов, председатель контрольно-ревизионной службы Совета депутатов. -Завершаем реконструкцию тубдиспансера (120 млн). И если все это вместе сложить, в сумме набирается еще один наш бюджет. И не надо забывать, что без своих градообразующих предприятий Железногорск не смог бы так динамично развиваться. Там миллиарды вкладывают десятками. Очень важно, что мы оказались как раз с такими предприятиями, которые относятся к стратегическим приоритетам развития России. И на ГХК, и на ИСС появятся новые производственные мощности, новые рабочие места, перспективные и постоянные заказы на будущее. И это все, безусловно, работает на развитие города.