Среда, 09 Апреля, 2025
Железногорск, Красноярский край

С 1 января Пенсионный фонд принимает от работодателей отчетность за 2012 год

22 января 2013 / Экономика / 0
Страхователи не позднее 15 февраля 2013 года одновременно, вместе с расчетом по начисленным и уплаченным страховым взносам за календарный год, должны представить сведения индивидуального (персонифицированного) учета за 4 квартал 2012 года.

Вместе с этими данными они должны сообщить сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов в пользу физического лица за минувший год.

Отчетность в ПФР может быть представлена тремя способами:
- лично либо через представителя по доверенности;
- по почте;
- по телекоммуникационным каналам связи (после подключения к защищенному электронному документообороту).

Существует возможность представления отчетной информации в ПФР и через уполномоченные организации - бухгалтерские агентства.

Отметим, что в отношении плательщиков страховых взносов, нарушивших сроки представления отчетности, законодательство предусматривает применение штрафных санкций.

Справки по телефонам: 75-68-53, 75-69-91, 75-47-61.

Источник: УПФР в г.Железногорске
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Важно

Осторожно, опасный лед
Государственные инспекторы Железногорского инспекторского участка ГИМС напоминают о правилах безопасности на водоемах в весенний период.
Волонтеры будут помогать жителям голосовать
На ГХК стартовал волонтёрский проект «80 добрых дел»
Волонтерский проект «80 добрых дел» направлен на улучшение жизни жителей Железногорска с участием сотрудников Горно-химического комбината, членов их семей.
Как передать показания и оплатить ЖКУ в 2025 году?
С января 2025 года АО «КРАСЭКО-ЭЛЕКТРО» самостоятельно собирает показания приборов учета, обрабатывает их, производит начисления и предоставляет консультации.
Более 7 миллионов россиян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»
Приложение «Госуслуги.Дом» функционирует на основе данных государственной информационной системы ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте.