Афиша премьерного спектакля театра оперетты «Все жены лгут» немного преувеличивает авторскую концепцию. В оригинале представленное сценическое действие 17 апреля означено более скромно: «Моя жена - лгунья», без всякого множественного числа.
И в самом деле: никто, кроме изящной, молодой и любвеобильной Кэти (Елена Вырезкова) не замечен в желании ввести в заблуждение собеседника, а проще говоря, соврать. Фабула проста - эта дама имела неосторожность позавтракать в престижном ресторане «Саввой» с Джэмми, лучшим другом своего мужа. Метрдотель означенной точки общепита (Сергей Китаев) зафиксировал супружескую измену и готов - не безвозмездно, разумеется - скрыть сей факт от ревнивца-мужа. А муж Вильям (Иван Слуцкий) просто негодует и сходит с ума от желания покарать своего пока неизвестного соперника. С его нервно-экзальтированного речитатива «Лгунья!» и начинается спектакль.
Как пояснил главный режиссер театра Антон Лободаев, представленное зрелище на театральном языке называется комедией положений. Это когда наивный зритель не успевает отслеживать все перипетии сценического действия. А оно разворачивается стремительно, когда в канву повествования по замыслу автора вплетаются не один, не два, и даже не три, а целых пять младенцев!
Откуда и по какой причине появляется такой бэби-бум, и разбираются герои недетской (так обозначено в программке) истории. А зритель только и успевает считать: этот новорожденный взят в приюте, этих крох родила прачка, которая стирает белье для молодой четы Робинсонов, а этот младенец скрытно от хозяев дома появился на свет от чернокожей служанки Бэтси. Солистка театра Ирина Чиканова не только все два часа стоически носит темнокожий грим на лице и руках, но еще и интонационно воспроизводит манеру речи заморских негритянских слуг.
Достойных актерских находок в премьерном спектакле много. К уже привычным удачам созданных образов главных героев Вильяма и Кэти Робинсонов присоединяются и их партнеры по сцене - Наталия Рон и Роман Ридзель (чета Джексонов). На сто процентов удался образ мисс Петтингтон солистке театра Анне Строгановой. Ее игра в финале замысловатой комедии как бы взрывает уже окончательно запутанное повествование и в конце концов все расставляет по местам. Дети возвращаются в свои кровные семьи, а героиня твердо решается чуть ли не ежегодно радовать своего дражайшего мужа очередным прибавлением в семействе. Хэппи-энд и никакой Санты-Барбары!
Театр еще дважды в ближайшее время порадует своих почитателей. В ближайших планах представить бенефис заслуженной артистки России Веры Алексеевой и большой концерт, посвященный закрытию сезона. А пока труппа отправляется в традиционную гастрольную поездку по городам юга края и Хакасии.