Суббота, 08 Марта, 2025
Железногорск, Красноярский край

Работать и лечиться в комфорте

21 февраля 2024 / Медицина / 0

Обновленные светлые коридоры встречают пациентов в поликлинике № 3 в микрорайоне Первомайском. Ремонт помог повысить уровень комфорта пациентов и улучшить условия работы медицинского персонала.

Поликлинику № 3 построили в 1987 году. И только спустя 35 лет, в 2022-м, там сделали ремонт: покрасили стены, обновили навигацию у кабинетов и сделали удобным перемещения для маломобильных граждан. А еще в прошлом году на базе поликлиники открыли дневной стационар. Ежегодно там проходят лечение более 300 человек с разными болезнями — пневмонией, осложнениями сахарного диабета, гипертонической болезнью, панкреатитом и другими.

Учитывая, что сейчас концепция здравоохранения в принципе меняется, идет уклон в сторону профилактической медицины. Это диспансеризация, профилактические осмотры, — отметил заведующий поликлиникой № 3 Анатолий Ощепков. — Мы с коллегами провели порядка трех тысяч этих профмероприятий. Ведь диспансеризация — это наиболее эффективный метод предупреждения хронических и инфекционных заболеваний. Выявление на ранней стадии помогает уменьшить риски распространения болезней.

ГК «Росатом» в этом году запустила проект «Территория здоровья», и поликлиника № 3 присоединилась к нему. Учреждение продолжает меняться в лучшую сторону. В планах — сделать зону комфортного ожидания в поликлинике, приобрести рентген-аппарат и решить проблему с нехваткой среднего медицинского персонала.

Медицинскую помощь на «девятке» могут получить горожане из Нового Пути, Тартата, Додоново и Шиверов.
 
 
 
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Важно

На ГХК стартовал волонтёрский проект «80 добрых дел»
Волонтерский проект «80 добрых дел» направлен на улучшение жизни жителей Железногорска с участием сотрудников Горно-химического комбината, членов их семей.
Как передать показания и оплатить ЖКУ в 2025 году?
С января 2025 года АО «КРАСЭКО-ЭЛЕКТРО» самостоятельно собирает показания приборов учета, обрабатывает их, производит начисления и предоставляет консультации.
Более 7 миллионов россиян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»
Приложение «Госуслуги.Дом» функционирует на основе данных государственной информационной системы ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте.
Вниманию жителей ЗАТО Железногорск!
О присяжных заседателях федеральных судов
Новогодние праздники в Железногорске: что нас ждёт?
В городской администрации провели оргкомитет, где обсудили новогоднюю программу для железногорцев.