- В этом году мы почти все стратегические направления, которые ведут в Красноярск, приводим в комфортное состояние, - отметил Еремин на сегодняшней встрече с главой Железногорска Вадимом Медведевым. - Уже завершены все работы на северном направлении, сейчас мы перешли на направление Железногорское. Здесь интенсивность движения достигает 30 тысяч автомобилей в сутки - это очень большой поток, сравнимый с ситуацией на федеральных трассах М-53 и М-54. Поэтому дороге Красноярск-Железногорск уделяем особое внимание. Магистраль, ведущая к федеральному ядерному и спутниковому центру страны, должна соответствовать современным стандартам.
На участке от поворота на Подгорный и до КПП-1 отремонтируют асфальтовое покрытие, уложат новый слой толщиной 5 см, отсыпят обочины, обустроят три автобусных кармана, нанесут разметку, установят новые дорожные знаки. Работы обещают завершить до конца августа, а дороге пророчат 4 года эксплуатации без малейших дефектов - трещин или ям.
А как же реконструкция трассы с расширением проезжей части до 4-х полос? От нее никто не отказывается, успокоил Сергей Еремин, однако произойдет она только в период 2019-2025 годов.
- Сегодня мы не можем ждать так долго большой реконструкции, дорога требует ремонта уже сейчас, - пояснил министр. - Это касается отрезков от Березовки до развязки на объезд Красноярска и от Подгорного до КПП-1. Здесь пассажиропоток не такой интенсивный, как на остальных участках трассы, и пока достаточно привести в соответствие асфальтовое покрытие. В будущем не исключаем полную реконструкцию с расширением дороги, однако это будут уже совсем другие суммы - сотни миллионов рублей.
В настоящее время на ремонт участка до КПП-1 выделено около 40 миллионов. Подрядчик ведет работы ночью, чтобы не создавать помехи движению транспорта.