Об этом рассказал начальник информационно-аналитического управления Главного управления собственной безопасности МВД России (ГУСБ) полковник полиции Андрей Московкин.
Любой гражданин может пожаловаться на неправомерные действия полицейского. Но в жалобе должны быть ответы на четыре главных вопроса: что произошло, когда, где и кто это совершил?
По словам Московкина, сегодня существует пять способов обратиться в Главное управление собственной безопасности министерства. Можно лично записаться на прием, по телефону, отправить письмо (лучше - заказное, с уведомлением), послать жалобу по факсу и по электронной почте.
Все необходимые реквизиты, в том числе и номера бесплатной «горячей линии», имеются на официальном сайте МВД России и на сайтах региональных или местных полицейских управлений. Круглосуточно работают «телефоны доверия», объединенные в единую систему «горячей линии» МВД России для обращений граждан на неправомерные действия сотрудников полиции: 8 (495) 667-74-47.
А вот возможность обратиться через интернет появилась относительно недавно - не во всех регионах в полицейских подразделениях имелся этот вид обратной связи, защищенный от постороннего вмешательства.
Источник: РГ