По словам директора МФЦ Татьяны Спружевниковой, зал №2 пришлось закрыть из-за токсического запаха. Обследование показало, что дело в фанере, на которую постелен линолеум - она покрыта несохнущей олифой.
После жалобы в Управление капитального строительства подрядчик, фирма «Сибирский комфорт», попыталась устранить проблему. Однако даже после ремонта запах никуда не исчез. Сейчас помещение закрыли, а операторов перевели в зал №1, сообщило "Свежее ТВ". В какие сроки будет устранена проблема, пока не сообщается.
Что касается очередей, на которые все чаще жалуются читатели, то они никак не связаны с закрытием зала. Дело в том, что для услуг Росреестра,а именно за ними чаще всего обращаются наши горожане, установлено новое программное обеспечение от московского разработчика. Оно работает не совсем корректно, из-за чего в среднем время ожидания в очереди составляет около 40 минут.
За 8 месяцев 2017 года железногорский МФЦ оказал 46000 государственных и муниципальных услуг.