Среда, 27 Ноября, 2024
Железногорск, Красноярский край

Кто и зачем ведет подсчет железногорских пассажиров?

3 октября 2017 / Общество / 0
С августа в автобусах и на перекрестках Железногорска работает красноярская организация «Стройинвестпроект». Именно ее сотрудники ведут письменный учет пассажиров на каждой остановке и фиксируют на видео транспортный поток. Все это делается не просто так, а для разработки схем планирования развития транспортной системы ЗАТО.

По словам Юрия Масалова, начальника отдела коммуникаций Управления городского хозяйства, муниципальный контракт с красноярцами заключен исходя из требований законодательства и предполагает три направления работы. Первое - учет пассажиропотока: сколько людей и в какое время в автобус вошло и вышло. Второе направление - транспортное моделирование. На основных перекрестках стоят учетчики и снимают на камеру интенсивность движения транспорта в часы пик. И третье - проект организации дорожного движения.

По итогам обследования могут быть приняты решения об изменении фаз светофоров, обустройстве правоповоротных шлюзов, кольцевых развязок. Перекрестки для учета взяты самые проблемные, например, Красноярская - Матросова, Ленинградский - 60лет ВЛКСМ, Курчатова - Кирова - Советская, Кирова - Горького - Андреева. Именно там больше всего проблем в час пик и повышенная аварийность.

- По результатам обследования какие-то маршруты, возможно, снимут с линии, какие-то продлят, - рассказал журналистам Юрий Масалов. - Произойдет оптимизация, но действовать будем очень аккуратно, горожанам не надо паниковать. И людям должно быть удобно, и полупустых автобусов видеть не хочется.

Больше всего беспокойства вызывает маршрут 9 - процент загрузки автобусов там всего 6 процентов. Это абсолютно не оправдано с экономической точки зрения.

- Нам важно понять, как ходят автобусы, - отмечает Александр Високосов, представитель Стройинвестпроекта. - В зависимости от этого можем порекомендовать увеличить или уменьшить интервалы движения. Изменения коснутся и размеров автобусов на линиях, ведь не везде нужен транспорт одинаковой вместимости.

В связи с особенностями закрытого города красноярской фирме пришлось привлечь для работы студентов промышленного колледжа. Очень тяжело вести учет пассажиров в часы пик в переполненных автобусах. В таких случаях учетчики встают ближе к двери или же в месте, откуда вход и выход хорошо просматриваются. Обследование ведется и на садовых маршрутах.

Пока Стройинвестпроект никаких предварительных выводов не делает. Муниципальный контракт с фирмой истекает только 25 декабря.
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения