Теперь высказать свое мнение, оставить предложения по улучшению работы краевого транспортного комплекса возможно, позвонив по единому телефону, где уточнят информацию о расписании междугородних и пригородных автобусных маршрутов, а также проконсультируют по вопросам лицензирования такси.
По словам начальника отдела транспорта министерства транспорта Константина Козлова, единая линия создана для повышения оперативности работы с населением и удобства обратной связи, а также как информационно-справочный центр расписания и схем движения междугородних и всех пригородных маршрутов.
«В первую очередь работа единого телефона будет направлена на реагирование проблемных обращений граждан. Учитывая сложность вопроса, операторы ответят вам сразу либо запишут контакты и в кратчайший срок свяжутся с вами. Анализируя письменные обращения граждан, поступающие в адрес министерства, мы отмечаем, что зачастую их можно решить и в телефонном режиме, сокращая срок ответа», – отметил Константин Козлов.
В части справочной службы новшество заключается в том, что схему движения и расписание пригородных маршрутов, отправляющихся со всех остановочных пунктов краевого центра, теперь можно узнать, позвонив по единому телефону. Уточнить расписание междугородних автобусов можно и по многоканальному телефону Красноярского автовокзала.
Единый краевой телефон горячей линии и справочной службы 8-800-775-75-24.
Часы работы с 9.00 до 18.00.
Источник: krskstate.ru