Как с 1 января будут работать автобусы? Ведь УФАС приостановил проведение аукциона на внутригородские пассажирские перевозки, увидев в нем нарушение антимонопольного законодательства. На вопросы СМИ сегодня ответил на брифинге вице-мэр Юрий Латушкин.
- Год от года объем пассажироперевозок падает во всех городах. Не исключение и Железногорск. Связано это с большим количеством личных автомобилей. У нас их около 42 тысяч! Поэтому с 1 января 2018 года мы начнем постепенно реализовывать новую схему перевозок внутри города.
- Чем новая схема будет отличаться от существующей?
- С 1 января по многочисленным просьбам жителей возвращается маршрут №2, он будет объезжать весь поселок Первомайский, а также разгрузит улицу Саянскую. Помимо этого собираемся сокращать интервалы движения на наиболее популярных маршрутах - 3, 32, 10 и 44, чтобы максимально удовлетворить потребности. В ближайших номерах газеты будут опубликованы подробные маршруты.
- Уходит ли с рынка перевозок Горавтотранс?
- Действительно, в новой схеме движения нет привычных маршрутов №11, 12, 12а и 13. С 1 января 2018-го у ООО «Горавтотранс» не будет права работать в городе. Но если предприятие примет участие в январском аукционе и победит, то снова займется перевозками железногорцев. По нашим сведениям, заявку на аукцион они подавать собираются.
- Каковы действия ПАТП до результатов этих торгов? Кто все-таки будет возить жителей с нового года?
- ПАТП - предприятие муниципальное, его деятельность входит в наши полномочия. Администрация Железногорска выступает организатором перевозок по внутренним городским маршрутам и заключит на основании 44-ФЗ с муниципальным перевозчиком договор. Мы железногорцев не бросим! Автопарка ПАТП достаточно, чтобы обеспечить все маршруты.