Состоялось торжественное открытие обновленного офиса ПАО «Красноярскэнергосбыт» на Октябрьской, 16. Его модернизация стала первым шагом к созданию единого расчетно-кассового центра в Железногорске.
Офис на Октябрьской работает с 2004 года, и это место хорошо знакомо железногорцам. Всего в крае у компании 62 офиса. Железногорский оформлен по самым современным стандартам, отметили присутствовавшие на открытии и.о. главы города Игорь Куксин, первый вице-мэр Сергей Проскурнин и директор ГЖКУ Александр Харкевич.
Сразу у входа находится информационный терминал - используя сенсорный экран, удобно заходить в «Личный кабинет клиента», передавать показания счетчиков и смотреть статистику потребления электроэнергии. Самая актуальная для потребителей информация расположена на стендах. Также в офисе есть платежный терминал, а справочная информация дополнительно транслируется на большом экране. Для детей оборудована красочная зона, где они могут порисовать в ожидании родителей. Дополнительный бонус для потребителей - панель с зарядными устройствами для сотовых телефонов с четырьмя видами разъемов. Обслуживание юридических лиц проходит в отдельном кабинете.
- Здесь все преобразилось! - отметил и.о. главы Железногорска Игорь Куксин. - Сейчас офис стал в полной мере клиентоориентированным. Горожанам здесь точно будет комфортно.
Обновление офиса - первый шаг на пути создания в Железногорске единого расчетно-кассового центра (ЕРКЦ). Этот проект Красноярскэнергосбыт реализует на территории региона при поддержке краевых и муниципальных властей. Основная цель - создать максимально прозрачную и удобную систему сбора оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Сейчас горожане получают по несколько платежек от ресурсоснабжающих и жилищных организаций, оплачивать которые нужно в разных местах и по отдельным лицевым счетам. Задача Красноярскэнергосбыта - собрать все услуги в единой квитанции, которую можно будет оплатить в одном месте. Консультации дадут специалисты Красноярскэнергосбыта - в обновленном офисе.
Удобство для людей не ограничится единой квитанцией. В расширенном виде железногорцам станут доступны «Виртуальная приемная» и консультации специалистов call-центра, а также «Личный кабинет клиента», где можно будет передать показания, посмотреть начисления и задолженность по нескольким услугам. В Железногорске около 30-35% жителей активно пользуются оплатой через «Личный кабинет клиента», не посещая сам офис.
- Но мы не должны забывать и о тех людях, которые обращаются к нам с вопросами и за помощью, - пояснила Юлия Смирнова, заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации, - поэтому не преуменьшаем значение офиса. Не все имеют возможность и умеют находить в сети нужную информацию. Наши специалисты всегда готовы подсказать и помочь.
Также в Красноярскэнергосбыте напомнили, что передавать показания электросчетчиков можно не только через «Личный кабинет клиента» и «Виртуальную приемную» на сайте компании, но и по электронной почте, с помощью смс-сообщения, через специальные ящики в почтовых отделениях и на участках Красноярскэнергосбыта, через платежные терминалы, а также через call-центр 8-800-700-24-57 (в будни с 8.00 до 21.00, звонок бесплатный).
Традиционно большой наплыв звонков в call-центр с 8 до 10 утра с 24 по 26 число каждого месяца. Чтобы избежать затруднений с дозвоном, железногорцам рекомендовано выбрать другое время для передачи показаний - это можно сделать вплоть до последних чисел месяца.