Остановлена работа форума «Реклама-Мама», популярного у профессионалов СМИ, PR и рекламщиков. Как написали редакторы форума Владимир Перекотий и Александр Долиденок в единственной теперь доступной для обсуждения теме, форум выполнил свою первоначальную задачу и поддерживать его дальше незачем.
Напомним, как коммуникационная площадка Красноярска, «Реклама-Мама» начала свою работу 1 апреля 2003 года. Тогда не было никаких социальных сетей, а большая часть городских новостей поступала из вечерних телевыпусков. Поэтому РМ, возникшая на общественных началах, достаточно быстро из специализированного ресурса рекламистов и маркетологов превратилась в главную публичную площадку в Сети для коммуникации.
Но... всему свой век, и спустя 10 лет уже есть масса новых возможностей коммуникации начавшегося диджитал века. Мотивов поддерживать изрядно маргинализировавшийся форум не стало, потому работа РМ приостанавливается (поиск и архив в доступе). Она свое дело сделала. «Спасибо «Рекламе-Маме», — такое обращение к посетителям опубликовала редакция.