Кроме того, Call-центром предоставляются информационно-методические материалы:
– «Все о коммунальных услугах» в вопросах и ответах;
– Управление многоквартирными домами:
– Совет МКД. Образцы документов;
– Создание ТСЖ;
– Выбор способа управления;
– Договор управления многоквартирным домом;
– О передаче многоквартирного дома.
– Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) перерывами, превышающими установленную продолжительность и др.
Все методические материалы размещены на сайте
gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (
http://gkh24.ru/met/) и направляются в электронном виде обратившимся гражданам.
Операторы-консультанты Call-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте.