Вчера глава города Игорь Куксин побывал в ПАТП. О результатахи поездки и планах относительно муниципального перевозчика Игорь Германович рассказал позже в соцсетях: «Вместе с коллегами побывал в муниципальном транспортном предприятии. Задачу перед собой ставил конкретную: разобраться в причинах многолетнего недовольства железногорцев нашим общественным транспортом. Жалобы на нелогичные маршруты, невозможность уехать в "старый" город с Ленинградского и Подгорного утром и в обратном направлении вечером, на массовые сходы с маршрута зимой из-за поломок - их постоянно читаю в СМИ, слышу на встречах с горожанами. Проблемы усугубились в этом году после ухода из города "желтых" частных автобусов. Что увидел. четыреста с лишним человек обслуживают ежедневно 25 маршрутов, из них 19 городские (7- сезонные), 1 междугородный, 5 пригородных. Средняя зарплата, по словам директора Сергея Плотникова, 24,5 тыс. У водителей побольше - примерно 32 тысячи. Проблемы с запчастями - часто водители за свой счет покупают, так как со склада приходит некондиция. Город с 2015 года приобрел 29 автобусов, до конца месяца придут еще 7. А проблемы с "не уехать" никуда не деваются. Что предлагаю? Наконец пересмотреть маршруты, исходя не из мифических "интервалов", а из реальной загрузки. Клиентоориентированность. Только она позволит выжить сегодня муниципальному предприятию - это моя железобетонная уверенность. Я проехал на "двойке" от КПП№1 до ПАТП. Ждал автобус 15 минут. Поговорил с пассажирами. На самом предприятии пообщался с диспетчерами, водителями, прошел по цехам. Увидел, что обратная связь как явление никак не поддерживается самим руководством. А ведь большинство работников - опытные профессионалы, знающие производство "кончиками пальцев", они прекрасно видят, как можно изменить ситуацию, улучшить ее. Где диалог с потребителями услуг? Посоветовал для начала установить на предприятии ящики для сбора предложений по улучшениям. Чтобы писать можно было даже анонимно. А экономическую выгоду от внедрения этих улучшений уже направлять на поощрение их авторов. Жду директора Плотникова с конкретными предложениями и стратегией улучшений работы. Муниципальным перевозкам нужен новый подход, и заинтересованная общественность должна принять в этом самое деятельное участие. Я так вижу»