Воскресенье, 16 Марта, 2025
Железногорск, Красноярский край

Железногорск пережил длинные выходные без серьезных ЧП

9 января 2019 / Общество / 0
Об этом рассказал сегодня первый заместитель главы ЗАТО Железногорск по жилищно-коммунальному хозяйству Сергей Пешков.
 
Все коммунальные службы работали согласно графику, теплоснабжение города осуществлялось в штатном режиме.

- Единственный инцидент, который заставил нас переживать 5 января, - одновременное отключение трех котлов на Железногорской ТЭЦ, - заявил Сергей Пешков. - Это было связано с перебоями в электроснабжении. Жители не заметили снижения температуры, так как оперативно подключилась пиковая котельная. Нормальный режим работы на ЖТЭЦ возобновился в течение часа.
 
Работа пассажирского транспорта тоже не вызвала больших нареканий. Были единичные жалобы на продолжительное время ожидания автобусов.
 
Но вот что железногорцы отметили с первого дня нового года, так это серьезные перебои с вывозом твердых коммунальных отходов (ТКО). Напомним, сейчас этим занимается региональный оператор «РостТех». Были проблемные дома (причем в основном те, в которых имеется мусоропровод) - не было ясности, когда работникам управляющих компаний ждать у подъезда погрузки. Там же, где размещены контейнерные площадки, жалоб существенно меньше.

Представители «РостТеха» объясняют, что в большинстве случаев, когда они не смогли выгрузить контейнеры от многоэтажек, им мешали припаркованные автомобили.

- По нашему требованию региональный оператор уже увеличил количество мусоровозов. Если в первых числах января их было семь, то теперь десять, - заметил Сергей Пешков.
 
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Важно

На ГХК стартовал волонтёрский проект «80 добрых дел»
Волонтерский проект «80 добрых дел» направлен на улучшение жизни жителей Железногорска с участием сотрудников Горно-химического комбината, членов их семей.
Как передать показания и оплатить ЖКУ в 2025 году?
С января 2025 года АО «КРАСЭКО-ЭЛЕКТРО» самостоятельно собирает показания приборов учета, обрабатывает их, производит начисления и предоставляет консультации.
Более 7 миллионов россиян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»
Приложение «Госуслуги.Дом» функционирует на основе данных государственной информационной системы ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте.
Вниманию жителей ЗАТО Железногорск!
О присяжных заседателях федеральных судов
Новогодние праздники в Железногорске: что нас ждёт?
В городской администрации провели оргкомитет, где обсудили новогоднюю программу для железногорцев.