Среда, 25 Декабря, 2024
Железногорск, Красноярский край

И еще немного про мусор...

22 января 2019 / Общество / 0
Прошло три недели, как в Железногорск в качестве регионального оператора по обращению с ТКО зашло ООО «РостТех». Мусорный коллапс после 1 января, которого так опасались все жители, к счастью, не случился.

Понятно, что новая схема вывоза твердых коммунальных отходов кое-где сбоит, но в целом мы видим, что город в помойку не превратился. Однако до сих пор остаются несколько неразрешенных вопросов, в том числе - как дозвониться в случае необходимости до регионального оператора?

Такая потребность на днях возникла у нашей читательницы Ирины Михайловны, проживающей в частном секторе Первомайского. Женщина утверждает, что с начала года мусор у них не вывозится. Она безуспешно пыталась найти номер телефона железногорского офиса регионального оператора, что находится на Курчатова, 56а, каб. 203, но сайте ООО «РостТех» размещен только номер колл-центра, расположенного в Березовке. В администрации города Ирина Михайловна узнала телефон некоего Алексея Геннадьевича - представителя регоператора в Железногорске.

- Алексей Геннадьевич неприятно удивился моему звонку на его сотовый номер, - рассказала женщина, - Но когда я попросила его дать свой рабочий телефон, отказался. Выслушав меня, он заверил, что с 9 квартала мусор постоянно вывозится, и посоветовал относить пакеты в баки, расположенные возле пятиэтажек.

Меня это не устраивает - мусорные баки находятся очень далеко от моего дома. Кроме того, тариф на вывоз ТКО с частного сектора выше, чем с МКД, значит, мы вправе требовать оказание услуги в полном объеме. Оставлять же пакеты за оградой, как порекомендовал мне представитель РостТеха, тоже не выход -стаи бродячих собак мигом растащат мусор по всей улице. Я также поинтересовалась, каким образом будет собираться плата за вывоз ТКО. На что Алексей Геннадьевич ответил, что строка «вывоз мусора» появится в квитанции Красноярскэнергосбыта, с которым РостТех заключил договор, и пообещал, что разберется со сложившейся ситуацией в частном секторе Первомайского. Он попросил перезвонить ему на следующий день. Однако связаться с ним мне больше так и не удалось.

Зато с девятой попытки, по словам Ирины Михайловны, она смогла дозвониться до колл-центра регоператора, где ей заявили, что никакого договора с Красноярскэнергосбытом РостТех еще не заключал. «Что вы переживаете? - стала успокаивать женщину сотрудница колл-центра. - Платежки придут только в феврале».

Наша редакция также попыталась связаться с представителями РостТеха. Мы хотели поинтересоваться, сравнялись ли тарифы по вывозу ТКО в МКД и частном секторе, о чем на последнем совещании по мусорной теме у губернатора Красноярского края было сказано: « Жители частного сектора не должны платить больше, чем жильцы многоквартирных домов». Интересовал нас и вопрос, по какой цене будут вывозить мусор, не относящийся к коммунальному. Например, тот, что собирают во время субботников, или порубочные остатки (ветки деревьев и кустарников после обрезки).

Мы выяснили, что мужчина, с которым общалась Ирина Михайловна по телефону, это Алексей Геннадьевич Кирилов, руководитель обособленного подразделения ООО «РостТех» в Железногорске. Он, действительно, теперь главный в нашем ЗАТО по мусору. По номеру телефона, которым с нами любезно поделилась Ирина Михайловна, до Кирилова нам дозвониться не удалось. Не ответила нам и Наталья Александрова, чей сотовый телефон как контактный указан в договоре на вывоз ТКО между нашим учреждением - МКУ ЦОС и ООО « РостТех». А вот номер колл - центра откликнулся нежной мелодией и приятным женским голосом.

«Вас приветствует департамент регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, -промурлыкала телефонная трубка. - Ваш звонок очень важен для нас. Дождитесь следующего свободного оператора. Он ответит на ваш звонок в течение примерно 4 минут».

Мы стали ждать. Когда убаюкивающая мелодия в трубке пошла на очередной круг, время ожидания вдруг увеличилось - сначала до 6 минут. Потом до 9, 13. 15… До колл-центра регоператора в течение двух дней мы так и не смогли дозвониться. Как впрочем, и многие наши горожане.
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения