Сегодня праздник не только у всех влюбленных, но и у всех, кто пользуется YouTube: 14 февраля самый популярный в мире видеохостинг отмечает день рождения.
За последние пять лет владение инструментами YouTube превратилось в самостоятельный профессиональный навык, который все чаще встречается в вакансиях. Так, за год по всей России было размещено почти 9 тысяч вакансий с упоминанием YouTube, пять лет назад их было в семь раз меньше.
Красноярский край вошел в тройку лидеров среди регионов Сибири по количеству вакансий, в которых профессиональное знание YouTube является одним из ключевых требований. Первое место занимает Новосибирск, который вошел в тройку подобных регионов по России.
Чаще всего работу, связанную с YouTube, предлагают маркетологам, ИТ-специалистам и специалистам медиа-сферы, в том числе, SMM-менеджерам. В обязанности таких сотрудников, как правило, входит разработка и реализация маркетинговой стратегии и различных активностей в социальных сетях, в том числе, на YouTube-канале, а также продвижение и раскрутка аккаунтов. Например, вакансия руководителя интернет-проектов, которому предстояло создавать YouTube-каналы.
«Сегодня мы вполне можем говорить о скором появлении новых профессий, связанным именно с YouTube и форматом видео-блогов, – отмечает Елана Таращук, руководитель пресс-службы HeadHunter Сибирь. –Сегодня уже никто не удивляется вакансиям: «Ведущий YouTube-канала», «YouTube-блогер», «Продюсер YouTube-канала» и даже «Менеджер YouTube-канала». Так что, мечты некоторых детей «стать YouTube-блогером» с каждым днем становятся все реальнее».
Интересно, что вакансии, предполагающие удаленную занятость, - это всего 11% от общего числа предложений. В большинстве случаев YouTube-сотруднику предстоит проводить в офисе полный рабочий день.
Средняя заработная плата составляет 50 тысяч рублей. Самой «дорогой» вакансией, предполагающей работу с YouTube, за последний год стала должность директора по маркетингу в компании по производству детских игрушек с зарплатой от 350 до 500 тысяч рублей.
Что касается работодателей, то в большинстве случаев это компании из отрасли информационных технологий и интернета, СМИ, рекламы и розничной торговли.
Источник:
HeadHunter