В 2018-2019 учебном году впервые сеть школ, на базе которых функционируют атомклассы, стала жить по единым сетевым стандартам.
Требования к условиям, образовательным программам и результатам стали и своеобразным ориентиром для проектирования собственных программ развития для школ, на базе которых уже функционируют атомклассы, и определили достаточно сложную высоту, на которую нужно забраться школам, которые только еще хотят вступить в Сеть атомклассов.
В течение учебного года школы-участницы Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» проводили дистанционные мероприятия для своих школьников и учащихся всех школ сети. За 7 месяцев по инициативе школ были проведены 30 сетевых мероприятий. Каждая школа на этапах замысла мероприятия, его реализации, позиционирования в сети и подведения итогов предъявила другим участникам сети и руководству проекта «Школа Росатома» уровень своих амбиций, организаторские возможности управленческой команды, уровень мобильности, ответственности и заинтересованности в том, что происходит в проекте «Школа Росатома». Принципиальная позиция руководства проекта в 2018-2019 учебном году – дать возможность школам-участницам Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» проявить себя, показать актуальный уровень своих возможностей и проявить реальную позицию (формальную или содержательную) к тому, что является содержанием деятельности программы «Атомклассы». Эксперты проекта внимательно наблюдали за тем, что происходило в Сети атомклассов и по окончанию учебного года сформировали рейтинг образовательных организаций – участниц программы «Атомклассы».
Рейтингование проводилось по трем показателям:
- Качество проведения сетевого мероприятия (отслеживалось пять параметров: сложность и амбициозность замысла мероприятия, качество подготовки мероприятия, качество проведения, качество освещения мероприятия на сайте проекта «Школа Росатома» и в официальной группе Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» в социальной сети Facebook, качество отчета о проведении мероприятия);
- Активность участия в сетевых мероприятиях в течение года (отслеживалось суммарно в течение года сколько раз и сколько учащихся от каждой школы участвовало в сетевых мероприятиях и затем определялась доля от максимального фактического значения этого показателя среди всех школ);
- Результативность участия в сетевых мероприятиях (доля суммарного количества призеров и победителей мероприятий в каждой школе от общего количества участников мероприятий за год в каждой школе).
Благодаря второй строчке в рейтинге школ-участниц Сети атомклассов десяц учащихся гимназии № 91 в ноябре поедут в МДЦ «Артек» на отраслевую смену «Мой класс – атомкласс».
по информации муниципального портала