Железногорск готовится ко Дню городов ГК «Росатом», который пройдет в ноябре в Москве. Главная цель конкурсного мероприятия «Презентация города в Росатоме» - дать территориям возможность рассказать о себе: что удалось добиться за последние годы и чем гордятся жители ЗАТО.В этом году на конкурсе каждая территория должна будет презентовать свой бренд. Работа над визитной карточкой Железногорска идет - к нам приезжают тренеры и специалисты в области брендирования. На мозговые штурмы собираются эксперты из разных сфер жизни города и активные общественники.
23 августа прошло очередное такое погружение. Пока единой концепции не родилось, но уже наметились основные составляющие нового бренда - маленького города больших идей. Впервые дни городов Росатома прошли в прошлом году - в рамках проекта «
#Росатомвместе». Это был новый формат общения и презентаций - у каждого города была своя выставочная экспозиция.
Делегация из Железногорска в 2018-м предложила гостям выставки попробовать город «на вкус»: выпить артезианскую воду высшей категории, подзарядиться кружкой сибирского чая, отведать шоколадные сибирские конфеты. Кроме того, посетители выставки Железногорска собрали свой собственный спутник и получили индивидуальный амулет силы - рисунок в виде древнего петроглифа.
Чем удивит и запомнится Железногорск в этом году, узнаем позже. Первыми новый бренд увидят и оценят сами горожане.