Воскресенье, 24 Ноября, 2024
Железногорск, Красноярский край

Если показания разнятся

12 ноября 2012 / Общество / 1
Среди «пострадавших» от сбоя компании «Красноярскэнергосбыт» абонентов есть и железногорцы. Но сообщить их число в железногорском производственном участке затруднились, поскольку сбой произошел в единой краевой системе.
 
Напомним, на прошлой неделе компания «Красноярскэнергосбыт» признала, что потеряла часть показаний счетчиков, переданных жителями края в октябре 2012 года.
В железногорском производственном участке не смогли пояснить конкретно, показания счетчиков скольких железногорцев оказались утерянными, поскольку сбой произошел в единой краевой системе. В настоящее время компания устраняет возникшую ошибку. Также решили изменить алгоритм передачи данных.

Начальник железногорского производственного участка Красноярскэнергосбыта Иван Малинов успокоил горожан: абонентам, пострадавшим от сбоя, в ноябре будет произведен расчет исходя из среднемесячного потребления, а в следующем месяце сделают перерасчет согласно показаниям, переданным с 23 по 26 ноября.
 
Кроме того, сообщил Иван Николаевич, процент потерянных данных при передаче через сайт невелик. Гораздо больше выбраковывается сведений, поданных на бумажных носителях: ошибки в оформлении, неправильное заполнение и т.д. Самый эффективный способ передачи, по мнению Малинова, система «Платежка», а также, несмотря на сбой, все-таки сайт krsk-sbit.ru или СМС. При таких вариантах сразу можно увидеть текущие показатели приборов и задолженность, если она есть, и вовремя сориентироваться.

На что нужно обратить внимание при передаче данных?

Как показали первые месяцы работы по новой системе, во-первых, стоит насторожиться, если вы исправно отправляете свои данные, а в счет-квитанции по-прежнему начисляют оплату по среднемесячному тарифу. Проверьте, все ли правильно вы делаете. Возможные способы передачи и общие правила есть на обороте жировки.

Во-вторых, если показания в счет-квитанции значительно расходятся с вашими расчетами или, к примеру, второй месяц указаны одни и те же цифры, необходимо обратиться в участок Энергосбыта и разобраться. В каждом конкретном случае возможны нюансы.

В-третьих, обратите внимание на то, что расчет социальной нормы потребления от месяца к месяцу не одинаков и зависит от количества дней и от того, когда вы передали данные. Например, в сентябре вы отправили показания 23 числа (с него и начнется расчетный период), а в октябре – 26-го. Значит, и социальная норма будет указана (и рассчитана) больше, чем положенных 75 кВт на одного человека. Кстати, информация об этом также присутствует на оборотной стороне счет-квитанции.

В любом случае, как заверили в Энергосбыте, даже если вам не удастся по каким-либо причинам передать вовремя необходимые сведения, ничего страшного не случится, расчет произведут из среднемесячного потребления, а когда разъяснятся все спорные моменты – согласно показаниям ваших приборов учета. По крайней мере, так обещают.

Елена НАУМОВА
Комментарии
13 ноября 2012 / Сибирская язва
а мои показания не потеряли, а пришли одинаковые...текущие и предыдущие одинаковые...это как????
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения