Председатель правительства края Юрий Лапшин поручил железногорским властям доработать проект городской электрички, который обсуждался еще пять лет назад.
Глава ЗАТО Игорь Куксин провел совещание по организации железнодорожных перевозок по маршруту Железногорск-Сосновоборск-Красноярск. Представители Горно-химического комбината, в хозяйственном ведении которого находится железнодорожная ветка, красноярского филиала АО «Атомспецтранс», ее эксплуатирующего, а также руководители заинтересованных управлений администрации города наметили шаги по работе над проектом.
- Сейчас нам необходимо понять, насколько городская электричка важна для нас, просчитать экономическую эффективность, - прокомментировал Игорь Куксин. - И если технически запустить маршрут возможно, то есть сомнения насчет его рентабельности. На сегодня наполняемость общественного транспорта в Железногорске составляет 500 человек в день. Надо посчитать, сколько потенциальных пассажиров электрички в Сосновоборске, и окупятся ли затраты. Тогда мы сможем более детально говорить о проекте, возможности его реализации и сроках.
Ранее о необходимости создания нового маршрута заявил на своей странице в социальных сетях министр транспорта Красноярского края Константин Димитров: «Маятниковая миграция увеличивается с каждым годом. Только на автодороге Красноярск-Железногорск мы фиксируем свыше 20 тысяч авто в сутки. К сожалению, на этом участке у нас большая аварийность. Нужно пересаживать людей на безопасный и пунктуальный транспорт», - отметил Константин Димитров.