Вторник, 23 Июля, 2024
Железногорск, Красноярский край

За три недели специалисты колл-центра Железногорска приняли около трехсот звонков

27 апреля 2020 / Общество / 0
С 9 апреля вплоть до отмены режима самоизоляции в Железногорске функционирует единая горячая линия. Позвонив по телефону 76-56-98 в рабочие дни с 10.00 до 18.00, жители закрытого города могут задать волнующие их вопросы и получить консультацию от специалистов администрации. 

За три недели в администрацию, по словам заместителя главы ЗАТО Михаила Будулуцы, уже поступило около трехсот звонков. Люди интересуются, где можно получить цифровой пропуск, задают вопросы по поводу изменений в контрольно-пропускном режиме, спрашивают, как вносить коммунальные платежи, узнают, что нужно сделать, чтобы инициировать санитарную обработку подъездов. Все поступающие звонки операторы вносят в базу данных. Таким образом можно отследить, какому количеству жителей и по каким вопросам была оказана помощь.

Помимо колл-центра, на базе Молодежного центра работает специальный волонтерский штаб для помощи одиноким пожилым людям, которые вынуждены оставаться дома в условиях распространения коронавируса. Добровольцы помогают пенсионерам с покупкой продуктов, товаров первой необходимости, лекарств, кормов животным. Номер телефона колл-центра: +7 (3919) 76-56-98. Номер волонтерского штаба: +7 (3919) 74-67-77
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения