Пятница, 19 Июля, 2024
Железногорск, Красноярский край

ПАТП: о наболевшем и современных тенденциях.

23 августа 2021 / Общество / 0
Первый заместитель главы по ЖКХ Алексей Сергейкин с рабочим визитом побывал сегодня на ПАТП. Вместе с директором Семеном Ташевым замглавы посетил стояночные боксы, малярный цех, аварийно-ремонтные мастерские. Заглянули на склад и посмотрели техническое состояние автобусов. И, конечно, обсудили самые наболевшие вопросы и поговорили о планах.
Сегодня автопарк предприятия очень неоднородный. И это минус, так как постоянно приходится решать проблему с запчастями.
- Правильно, что директор обращает внимание на проблему, и мы со своей стороны будем систематически над этим работать, - рассказал Алексей Сергейкин. - Нужно помогать предприятию унифицировать автобусный парк. И хочу напомнить - в последние два года автобусы для ПАТП не приобретались. И это, конечно, уже дало о себе знать. Поэтому обязательно на 2022 год, исходя из возможностей бюджета, какое-то количество для ПАТП приобретем.
Без обновления автопарка никак. Всего в автопарке ПАТП - 121 единица автотранспорта, включая легковые машины и спецтехнику. Из этого количества только 41 машину, которую приобрели начиная с 2015 года, можно эксплуатировать, не ожидая ежедневных поломок и не тратя астрономические суммы на поддержание в рабочем состоянии.
Также на предприятии до сих пор остро стоит вопрос с водителями.
- То, что мы могли сделать, уже выполнили - ввели стимулирующие надбавки водителям, премии за экономию топлива, которые могут достигать 10-11 тысяч рублей в месяц, - объяснил Семен Олегович. - Что касается жалоб горожан на долгое ожидание на остановках, то ситуация стабилизируется с сентября, так как закончится огородный сезон, и водители с «садовых» маршрутов вернутся на городские.
Одно из перспективных и современных направлений активно внедряется на ПАТП уже сейчас. Это бескондукторные технологии, когда для оплаты проезда в общественном транспорте банковской или социальной картой устанавливаются специальные приборы - валидаторы.
- Собираемся оснастить валидаторами полностью 9-й маршрут для бесконтактной оплаты проезда, - уточнил Семен Ташев.- Почему именно «девятку»? Это уже сейчас бескондукторный маршрут. Но пока оплату за проезд принимает водитель, что не очень хорошо из соображений безопасности. Поэтому, чтобы его не отвлекать, следующим шагом станет оснащение автобусов на этом маршруте видеорегистраторами. Одна камера будет смотреть вперед на дорогу, вторая - направлена на водителя и еще две разместим в салоне. Планируется, что в обозримом будущем без кондукторов станут ездить все городские автобусы.
В пригородном транспорте разместят кассы, чтобы у пассажиров появилась возможность и там рассчитываться безналичным способом.

 
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения