Четверг, 18 Июля, 2024
Железногорск, Красноярский край

Вопрос-ответ: про ЖКХ.

26 октября 2021 / Общество / 0
В целях повышения информирования о правах и обязанностях населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг, в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр).

Консультацию в Call-центре граждане могут получить следующими способами:
- по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 часов (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
- через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru

В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра осуществляют: мониторинг системности тем, поступающих обращений;
взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов.

Помимо этого, представителями Сall-центра осуществляется:
- личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе с выездом на территории муниципальных образований края;
- участие в личном приеме граждан, проводимом руководителем министерства;
- участие в мероприятиях партии «Единая Россия»;
- предоставление разъяснений в краевые печатные издания средств массовой информации.

Накопленный опыт позволяет Сall-центру осуществлять информационную деятельность, в ходе которой на сайте gkh24.ru размещаются, а также направляются в электронном виде обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:
- в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;
- в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;
- в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;
- в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;
- в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.

Работа по пополнению и актуализации информации, подлежащей размещению в указанных рубриках, проводится регулярно с учетом мониторинга изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства, а также вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступающих в Call-центр.
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения