Четверг, 28 Ноября, 2024
Железногорск, Красноярский край

Стоп, работа.

27 октября 2021 / Общество / 0
Офис приема клиентов ПАО «Красноярскэнергосбыт» закрывается из-за ухудшившейся эпидемиологической обстановки.

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации на территории ЗАТО Железногорск, ПАО «Красноярскэнергосбыт» вынуждено с 28 октября 2021 года закрыть офис приема населения и перейти на дистанционное обслуживание клиентов.
О дате возобновления приема клиентов будет сообщено дополнительно.
Напомним, что все вопросы с ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно решить дистанционно, без визита в офис.
Получить консультацию по любой теме:
- по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции.
Режим работы контактного центра: вторник - пятница с 8:30 до 21:00, суббота с 8:30 до 17:00;
- в личном кабинете клиента, в интернет-приемной или через видеозвонок на сайте krsk-sbit.ru (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов).
Передать показания прибора учета:
- в личном кабинете клиента;
- в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;
- по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (Пример: 100000000000*54678);
- SMS-сообщением на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
- по тел. 8-800-700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции;
- при помощи чат-бота в Viber;
- в платежных терминалах «CITYPAY» и «Платежка».
Оплатить:
- по карте на сайте или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
- через интернет-сервисы и терминалы Сбербанка, Газпромбанка;
- в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, банка «Открытие», Енисейского объединённого банка; КИВИ Банк (АО).
- через кассы и терминалы платёжных систем «CITYPAY» и «Платёжка»;
 
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Берегите себя и своих близких! 

По сообщению пресс-службы ПАО "Красноярскэнергосбыт".
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения