Суббота, 20 Июля, 2024
Железногорск, Красноярский край

В помощь потребителям.

1 сентября 2023 / Общество / 0
В администрации 31 августа прошло второе заседание Совета потребителей компании «КрасЭКо». Первое состоялось в июле.

Участники обсуждали вопросы повышения надежности и качества услуг, предоставляемых ресурсоснабжающей организацией, подготовку к отопительному периоду, работу диспетчерского центра и другие темы.

Председатель совета — Роман Вычужанин, первый заместитель главы по ЖКХ. В состав также вошли: председатель Совета депутатов ЗАТО Железногорск Сергей Проскурнин, и.о. руководителя Управления городского хозяйства Татьяна Синкина, представители АО «КрасЭКо» и управляющих компаний.

— Сегодня мы обсудили утверждение регламента взаимодействия — основополагающего документа для нашей совместной работы, — рассказал Роман Вычужанин. — Обговорили и необходимость создания Телеграм-канала для оперативного обмена информацией между членами совета. Рассмотрели необходимость включения в состав Евгения Панкова — представитель «Народного контроля в сфере ЖКХ». Его мы пригласим на следующее заседание.

Главная польза от работы Совета потребителей, по мнению замглавы — открытый диалог между администрацией, представителями управляющих компаний и ООО «КрасЭКо-Электро», а значит — оперативное решение всех вопросов, которые возникнут при работе. Интересы горожан будут представлять управляющие компании, которые будут сообщать информацию в вышеуказанный Телеграм-канал.

Заместитель директора по реализации услуг — руководитель по сбыту ресурсов АО «КрасЭКо» Ирина Смирнова добавила, что Совет потребителей позволит оперативно реагировать на возникающие запросы горожан, поддерживать обратную связь с абонентами и обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг.

— Подобное взаимодействие осуществляете у нас не только в рамках совета потребителей, но также и на постоянной основе в формате совещаний. Мы всегда готовы рассматривать вопросы, считаем, что именно заинтересованность и открытость всех сторон диалога позволяет успешно решать возникающие проблемы, — уточнила Ирина Смирнова.

Заседания Совета потребителей планируется проводить не реже одного раза в месяц, а при необходимости — и чаще.
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения