В здании железногорского управления Пенсионного фонда установлена система управления электронной очередью.
Отметим, одной из приоритетных задач Пенсионного фонда является повышение качества обслуживания клиентов и предоставляемых им государственных услуг. И электронная очередь как раз позволяет распределить и оптимизировать поток посетителей, сократить время ожидания.
С ее помощью время обслуживания граждан заметно сократится. Доступное в пользовании меню терминала позволяет выбрать услугу и получить порядковый номер в очереди.
Потом распечатывается талон, где указывается номер очереди, наименование операции и время, когда поступил запрос.
Клиенту остается подождать, когда номер очереди высветится на информационном табло и прозвучит соответствующий голосовой сигнал.
Для оказания помощи в пользовании терминалом в зале ожидания присутствует консультант.