Корпоративная газета Горно-химического комбината «Вестник ГХК» победила в номинации «Лучшее корпоративное СМИ» на V международном конкурсе признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь».
Напомним, конкурс организован для практикующих специалистов, научных исследователей и преподавателей в области рекламы и связей с общественностью Сибири и центральных регионов и стран СНГ.
Учредитель - Сибирское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью.
«Победы для нас – не самоцель, а производственная необходимость. И подтверждение мысли, высказанной несколько лет назад генеральным директором предприятия: работники ГХК достойны только самой профессиональной газеты», цитирует главного редактора «Вестника ГХК» Юлию Бородину официальный сайт комбината.
Поздравляем коллег с победой!