Комитет Госдумы по информационной политике, технологиям и связи в обсудит на своем заседании вопрос о присутствии рекламных блоков в патриотических лентах, которые транслируются на российском телевидении.
По мнению членов комитета, постоянные прерывания социально важных картин на рекламу нивелируют ту воспитательную составляющую, которую несет в себе картина.
По итогам заседания планируется принять обращение к крупным федеральным каналам и профессиональным объединениям в сфере кино с просьбой проработать новые правила и регламент показа патриотических фильмов.
На фоне истории с телеканалом «Дождь», чье вещание прекратили несколько операторов кабельного телевидения после скандала с опросом о целесообразности удержания Ленинграда во время Великой Отечественной войне, в Госдуме готовят новые предложения для отечественного ТВ.
Необходимость регламентирования показа патриотических фильмов высказали и в комитете Госдумы по обороне.
В мае 2013 года на совещании у президента Владимира Путина по вопросам развития отечественного кинематографа министр культуры Владимир Мединский сообщил, что его ведомство определило 12 приоритетных тем, по которым будет осуществляться поддержка отечественного кинематографа.
Среди них: 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, 100-летие Первой мировой войны, герои труда и другие.
Источник: «Известия»