10 июля в Екатеринбурге состоялась церемония объявления II этапа IV всероссийского конкурса инновационной журналистики «Tech in media-2014». Победителем тематического финала «Продвинутое производство» в номинации «Лучшая публикация в региональных СМИ» стал корреспондент «Вестника ГХК», кандидат химических наук Александр Лешок.
Первое место взяла статья «Скромное обаяние «Сухого», опубликованная в «Вестнике ГХК» №20 за 2013 год. Приз составит 100 тысяч рублей.
- Я думаю, секрет победы в том, что на Горно-химическом комбинате создаются ноу-хау мирового уровня, которые и являются целевыми материалами для «Tech in media-2014». Можно сказать, что побеждает сама тема, сам объект, – рассказал Александр Лешок.
Отметим, конкурс «Tech in media», призванный стимулировать деятельность журналистов, освещающих инновационные процессы в России, проходит в четыре независимых тематических этапа.
В октябре в Москве состоится вручение призов и премий победителям всех этапов.