Пятница, 19 Июля, 2024
Железногорск, Красноярский край

Юлить и изворачиваться в ателье перестали

21 ноября 2014 / Общество / 2
«Каждая женщина мечтает о модном красивом гардеробе и неважно, какой при этом у нее размер одежды. Нестандартная фигура, безусловно, доставляет неудобства своей хозяйке, подобрать понравившуюся вещь крайне сложно: то - «верх» мал, то - «низ» большой. Вот и приходится таким модницам шить одежду в ателье. Обратилась туда и я. Эта история началась в ноябре 2011 года в ателье «Милена», что по Комсомольской, 21.
 
Хозяйкой там Шакурова Людмила Борисовна. У меня охотно приняли предоплату и вещи для ремонта (квитанции я все сохранила). Заказ пообещали выполнить к Новому году…
2012-й я встретила в старом костюме. Даты примерок постоянно переносились, кормили «завтраками» регулярно. Наконец пригласили в ателье, ткань распороли, сделали какие-то наметки. Лед тронулся, обрадовалась я. Но на момент моего следующего визита в «Милену» мастерами там работали уже другие люди, которые меня и мой заказ видели впервые. И все начиналось сначала.
Врали, что буквально на днях я получу свои обновленные вещи. Однажды Шакурова пригласила меня на очередную примерку, а когда я появилась в дверях, то сотрудники сообщили - директора нет. Мол, в Турцию улетела. Стоит ли говорить, что не удалось мне пощеголять в обновках и, встречая 2013-й.
В 2014 году вся котовасия повторилась как под копирку. Мои походы в ателье стали регулярными и малоприятными. Вещи и предоплату никто отдавать не собирался, уговаривали подождать, назначали новые сроки. Но когда я приходила, то одежда снова была не готова, а Шакурова начала от меня элементарно убегать и даже прятаться.
Сегодня хозяйка «Милены» общается со мной по-хамски. Юлить и изворачиваться уже перестала. Когда я прихожу в ателье, она указывает на дверь, не стесняясь в выражениях. Вышла из моды, затерлась и загрязнилась изрезанная ткань на моих вещах, изменилась и моя фигура. Предоплата давно осела в карманах предпринимательницы. За это время Шакурова неоднократно отдохнула за рубежом. От нее ушли отличные профессиональные портнихи и диспетчеры. Неизменным осталось только ее вранье, равнодушие к клиентам и собственным работникам.
 
Зинченко Т.В., клиентка с нестандартной фигурой».
Комментарии
20 ноября 2014 / васильева Елизавета
Я Вас очень хорошо понимаю, сама оказывалась в подобной ситуации. Единственное действенное оружие против подобного беспредела с нами-клиентами обращение в суд с требованием моральной и материальной компенсации, штрафных санкций за потрепанные нервы, потраченное время, испорченную ткань и хамское отношение к людям.
21 ноября 2014 / ИванИваныч
Клиентка могла бы за три года перестать наступать на грабли, найти другое ателье или что-то сделать со своей "нестандартной" (знаем мы, какие люди так себя утешают) фигурой.
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения