Среда, 20 Ноября, 2024
Железногорск, Красноярский край

Сбербанк ответил

5 февраля 2015 / Общество / 0
ГиГ получил комментарий Восточно-Сибирского банка Сбербанка России после публикации 4 февраля 2015 года материала «Некоторых вполне добросовестных горожан в феврале ожидает весьма неприятный сюрприз».
 

"В ходе изменения технологии приема коммунальных платежей от населения произошел технический сбой. В результате в реестрах, передаваемых в МП ГЖКУ, отсутствовала информация о некоторых платежах.
Это носило единичный характер.  Свыше 99% всех принятых платежей в 4-м квартале 2014 года по счетам  МП ГЖКУ  были обработаны корректно.
Все ошибки выявлены,  совместно с Управляющей компанией, и проводится работа по их устранению.
Банк приносит извинения за причиненные неудобства. И гарантирует полное исполнение всех обязательств по принятым платежам.
Такой сбой произошел впервые. Приоритетами развития  удаленных сервисов банка являются качество, безопасность, надежность и стабильность предоставляемых услуг. 
Подключение и использование их осуществляется бесплатно. Комиссия, в отличие  от многих других систем, принимающих платежи, не взимается.
За прошлый год доля платежей через удаленные каналы в Восточно-Сибирском банке Сбербанка выросла до 80%."
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения