ГиГ получил комментарий Восточно-Сибирского банка Сбербанка России после публикации 4 февраля 2015 года материала «Некоторых вполне добросовестных горожан в феврале ожидает весьма неприятный сюрприз».
"В ходе изменения технологии приема коммунальных платежей от населения произошел технический сбой. В результате в реестрах, передаваемых в МП ГЖКУ, отсутствовала информация о некоторых платежах.
Это носило единичный характер. Свыше 99% всех принятых платежей в 4-м квартале 2014 года по счетам МП ГЖКУ были обработаны корректно.
Все ошибки выявлены, совместно с Управляющей компанией, и проводится работа по их устранению.
Банк приносит извинения за причиненные неудобства. И гарантирует полное исполнение всех обязательств по принятым платежам.
Такой сбой произошел впервые. Приоритетами развития удаленных сервисов банка являются качество, безопасность, надежность и стабильность предоставляемых услуг.
Подключение и использование их осуществляется бесплатно. Комиссия, в отличие от многих других систем, принимающих платежи, не взимается.
За прошлый год доля платежей через удаленные каналы в Восточно-Сибирском банке Сбербанка выросла до 80%."