Суббота, 28 Декабря, 2024
Железногорск, Красноярский край

На данном направлении перегрузка

10 декабря 2015 / Общество / 0
«С 1 декабря 2015 года в нашем городе отключены все короткие сотовые номера на 77 (например, 77-00-00). Очень пострадал малый и средний бизнес, у кого завязана прибыль на звонках: доставка еды, такси и многие другие. Почти весь бизнес сидит на этих номерах. Обращались в «Телеком ГХК», и там было сказано, что компания «Теле2» просто не заключила договор и вроде вообще не собирается этого делать. На носу Новый год, а это увеличение клиентского потока, заказов - нагрузка как раз таки на телефоны. Переделать всю рекламу - очень затратно».

Такое сообщение появилось в паблике «ГиГ» «ВКонтакте» 2 декабря. Мы связались с его автором и уточнили подробности.

- У меня и моих знакомых с 1 декабря перестали работать городские сотовые номера на 77, при попытке дозвониться в трубке звучит сообщение «На данном направлении перегрузка», - поведал собеседник. - 2 декабря все побежали в телефонку ГХК - «Телеком ГХК», потому что Ростелеком (который теперь работает под брендом «Теле2») заключал договор о предоставлении коротких номеров именно с ним. Через 2 дня началась катавасия: с каких-то номеров дозвониться было можно, с каких-то нет. В офисе «Телекома» нам сказали: делайте что хотите! Предложили, правда, вариант с переадресацией со старых городских номеров на сотовые, но тогда даже входящий звонок будет стоить 2,5 рубля за минуту. Зачем нам такие убытки?

В компании «Телеком ГХК» пояснили, что проблемы давно никакой нет - с городскими сотовыми номерами произошел разовый технический сбой, но длился он ровно сутки. В это время усиленно осуществлялась переадресация, чтобы клиенты не остались без связи, но сейчас все работает в прежнем режиме. В самом «Теле2» подтвердили: 1 и 2 декабря на короткие сотовые номера нельзя было дозвониться с городских телефонов, однако теперь проблема устранена. «Все работает!» - в голос заверяют обе организации. Мы проверили. С обычных городских номеров дозвониться действительно можно, но при попытке набрать номер с сотового звучат все те же слова про перегрузку. «Приходите в салон связи или оставьте заявку по номеру 611, будем разбираться», - посоветовали представители оператора в Железногорске.

Ситуация длится больше недели, и за это время никаких уведомлений или предупреждений абонентам от «Теле2» не поступало. Жителям Железногорска пришлось самостоятельно выяснять, почему их телефоны неожиданно перестали работать. Большинство попыток что-то разузнать заканчивалось ничем, представители ответственных организаций не могли дать внятного ответа. Конечно, наши предприниматели - народ предприимчивый, выход найдут всегда. Никто не разорился, не закрылся, не понес катастрофических убытков из-за «перегруженной линии». Показательно само отношение к клиентам телефонных компаний. Это те же предприниматели, но покрупнее и побогаче - настолько, что можно уже не напрягаться.

Евгения ПЕРЕСТОРОНИНА
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения