Принципы вирусного маркетинга решили положить в основу своей учебы профсоюзы города. Первый семинар для членов профсоюза железногорских предприятий они провели в здании заводоуправления ГХК.
Он был посвящен теме ЖКХ.
Учебник рекламы определяет вирусный маркетинг как метод, характеризующийся распространением в прогрессии, близкой к геометрической. Главным распространителем информации при этом являются сами же получатели информации. Они формируют содержание, способное привлечь новых получателей, с использованием естественного или доверительного послания. А кому может больше доверять работник, как не выбранному трудовым коллективом лидеру собственного профсоюза?
- Профактив градообразующих предприятий, учреждений и муниципальных организаций сегодня познакомится с правовыми основами управления многоквартирными домами, - пояснил смысл мероприятия Анатолий Коновалов. – Задача в том, чтобы профсоюзный активист мог быть первичным консультантом по вопросам ЖКХ в своем трудовом коллективе. Если же каких-то знаний ему не хватит, то здесь он получит пути дальнейшей коммуникации - куда обращаться за грамотными ответами.
- Пятнадцать лет назад в городе существовала практика, когда учеба профактива проходила регулярно и по нескольку дней, - рассказал лидер профсоюза железногорских спутникостроителей Валентин Романенко. - Времена изменились, и привозить лекторов из Москвы стало накладно. Но мы вполне в силах на месте самостоятельно организовать семинары. Рассчитываем сегодня обучить 150 человек.
Первая учеба вышла по-настоящему боевой. Затрагивались темы предстоящего ремонта проездов на территории многоквартирных домов, капитального ремонта МКД, а также расчетов платы за жилищно-коммунальные услуги с учетом изменения законодательства в 2016 году. Перед представителями профсоюзов выступили глава Железногорска Вадим Медведев и глава администрации Сергей Пешков, а также специалисты городской администрации. Первый опыт такого общения всеми собравшимися был оценен как положительный. Учебу профактива решено продолжить.