Корпоративная газета Горно-химического комбината стала победителем Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа». Награждение победителей прошло в рамках XIII Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» в Москве.
Об этом сообщил сайт предприятия. Участие в конкурсе принимало более 160 работ. В 25 номинациях оценивались журналы, газеты, сайты, видеоролики, книги, годовые отчеты, календари и проекты корпоративных медиа.
По итогам голосования «Вестник ГХК» признан победителем в номинации «Лучшее медиа госорганизации».
В других номинациях первые места завоевали издания и проекты таких крупных компаний, как Аэрофлот, РусГидро, Россети, Ростелеком, ЕВРАЗ, МТС и Теле2.
Поздравляем коллег с заслуженной победой!