Руководство железногорского отделения Почты России обратилось в администрацию с жалобой. Дело том, что некоторые железногорцы прописаны на садовых участках, и доставлять им письма и извещения не представляется возможным.
Жалоба возникла, потому что получатели прописаны на территории садоводческих кооперативов, но на почте нет никакой информации об этих адресах. Вся доставка осуществляется согласно утвержденной схеме участка, в которой попросту нет садовых кооперативов. Вот и остается почтальонам гадать, где же находится улица Вторая лесная или Первая садовая. За КПП-1? Так ближайшее отделение находится в Первомайском.
Сложно себе представить, чтобы сотрудник ПР шел пешком от Девятки за КПП, при этом совершенно не представляя, где искать указанные в письме дом и улицу. Будет ли кто-то дома, а есть ли на участке вообще почтовый ящик? Так на доставку одного письма можно потратить полдня. У Почты России для доставки отправлений в сады нет ни ресурсов, ни времени, ни транспорта.
Пути выхода из сложившейся ситуации будут обсуждаться в ближайшее время на совещании в администрации Железногорска.