Воскресенье, 21 Июля, 2024
Железногорск, Красноярский край

Полосатый рейс: то буду, то не буду

2 сентября 2016 / Общество / 0
Все чаще в редакцию стали звонить железногорцы - рейсы 189-го маршрута постоянно опаздывают или срываются вовсе, особенно утренние.

Жалобы сыплются и в социальные сети, и муниципальному перевозчику - в МП «ПАТП», поскольку людям непросто разобраться, кто и когда их должен возить. По последним данным, утренний рейс от ж/д вокзала и вовсе отменен по инициативе министерства транспорта края. А официальные источники пока твердят о другом: все нормально. Но так ли нормально?

Как известно, по результатам конкурса рейс 189 «Красноярск - Железногорск» и «Железногорск - Красноярск» с прошлого года обслуживают два перевозчика - МП «ПАТП» и ООО «РАТ-3», 10 рейсов (туда и обратно) осуществляет одна компания и 11 - другая. Директор ПАТП Сергей Плотников заверил «ГиГ», что нарекания вызывает работа не его предприятия, а частной транспортной компании - ООО «РАТ-3», о чем он неоднократно докладывал и главе Железногорска, и в министерство транспорта Красноярского края.

По словам Плотникова, таких нарушений или срывов рейса с начала года скопилось уже около двух сотен. Столкнувшись с тем, что пассажиров, желающих уехать из Красноярска в Железногорск, утром мало, и ни о какой рентабельности не может быть и речи, частник начал «без объявления войны» отменять рейсы. Обращение по этому поводу в минтранс отправило не только ПАТП, но и Управление городского хозяйства администрации на основании жалоб горожан. В середине августа министерство официальным письмом сообщило, что «реагирует на поступившие сигналы», частному перевозчику направили требование устранить существующие нарушения.

Тем временем пользователи в сети первыми сообщили о следующем факте. Решением проблемы отправления утренних рейсов 189-го маршрута от перевозчика «РАТ-3» стала бессрочная их отмена с 24 августа. По информации автора поста Юрия Ломаева, такое объявление появилось на двери билетной кассы на красноярском вокзале. Юрий Сергеевич, с которым мы связались, сообщил: ездит на работу в Железногорск каждый день. Стабильно, как минимум два раза в неделю, автобус на 6.50 не приходит. Особенно по понедельникам. Виною тому то ли малое количество предварительно проданных билетов, то ли еще какая причина, Ломаев не знает. Но он вынужден добираться до нашего города через Сосновоборск, а потом брать такси. Довольно накладно получается. После появившегося объявления и вовсе расстроился. Таким же расстроенным, кстати, в объявлении предлагалось позвонить в минтранс по телефону 8 (391) 219-06-30 и попросить ведомство рассмотреть вопрос об утренних рейсах от ж/д вокзала, ведь только в таком случае - если будут многочисленные обращения от граждан - рейс возобновят. Однако и 25, и 26, и 30 августа автобус на 6.50 был как штык, «традиционно» пропустив первый понедельничный рейс 29 августа.

Мы связались с официальными структурами. Ни подтвердить, ни опровергнуть факт отмены рейса у перевозчика не удалось: в компании «РАТ-3», как сообщили «ГиГ» в приемной, не нашлось человека, который смог бы дать официальный комментарий. А вот в министерстве транспорта заявили, что никаких решений в отношении перевозчика не принято и рейсы не отменялись. Кому верить?
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения