Call-центр в Клинической больнице №51 открылся совсем недавно, 7 ноября. Спустя неделю его работу проверил глава ЗАТО.Железногорск Вадим Медведев.
- Поликлиническое отделение - главное звено в работе всей больницы. Диагностика важнее, чем лечение, так как помогает работать на опережение. Люди должны получать положительные эмоции от общения с врачами. И в этом смысле большая и важная нагрузка на call-центре, - отметил в ходе визита глава ЗАТО.
В call-центре Клинической больницы работает единый многоканальный телефон 75-40-40, время работы с 7:00 до 20:00. Позвонив в call-центр, можно записаться на прием к врачу, получить информацию о времени приема врачей, информацию о правилах вызова врача на дом, порядке предварительной записи, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, об адресах поликлиник и стационаров.
Кроме этого, специалисты центра будут предварительно напоминать посетителям о предстоящем визите в поликлинику по телефону.
В КБ сообщили, что до конца года центр будет работать в тестовом режиме, поэтому записаться на прием можно только к специалистам поликлиники № 2. Телефоны записи в детскую поликлинику и стоматологию остаются прежними, эти подразделения подключат к работе этой системы чуть позже.