В Госдуму внесен законопроект, предлагающий увеличить количество рекламы в детских телепередачах. По мысли автора законопроекта, а в недавнем прошлом актрисы сериала «Универ» Марии Кожевниковой, это поможет увеличить долю детских программ на телевидении.
- Ограничение по рекламе привело к тому, что телевизионные компании не ставят в эфир детские передачи, им это невыгодно. И если разрешить рекламу хотя бы детских продуктов и вещей, то таким образом мы можем получить увеличение объема детского вещания, — рассказала «Известиям» соавтор законопроекта, первый зампредседателя комитета по культуре Елена Драпеко.
По мнению депутатов, новый закон создаст условия, при которых детские фильмы и программы станут выгодны телеканалам. При этом предложено ограничить виды рекламы, которую будут показывать в таких передачах.
Источник: izvestia.ru