Пятница, 11 Апреля, 2025
Железногорск, Красноярский край

На Ленинградском начала работать общественная приемная «Единой России»

24 июля 2020 / Политика / 0
Накануне на Ленинградском проспекте, 26 (стр. 2) открылась новая общественная приемная «Единой России», которая, по мнению представителей партии, должна будет скорректировать потоки жалоб и ускорить решение наболевших проблем жителей микрорайона.

Трехкомнатная квартира 427 на первом этаже многоэтажки переоборудована под офис. Работает в будни с 18.00 до 19.00. Можно, кстати, позвонить заранее по номеру 8-913-535-85-72 и получить консультацию.

- Не каждый человек может обратиться за помощью в администрацию, - рассказывает Гурий Двирный, заместитель председателя Совета депутатов Железногорска. – Одни стесняются, другие считают такой путь слишком длинным. Общественная приемная на Ленинградском проспекте этот путь сокращает. Теперь любой гражданин набирает номер телефона, ему сразу отвечает депутат и приглашает в офис. Таким образом горожанин без лишних проволочек доносит проблему до народного избранника, а тот, не откладывая ее в долгий ящик, начинает искать варианты решения.

Отметим, что 30 июля в новую приемную ЕР смогут обратиться железногорцы, которые из-за ограничительных мер, введенных в связи с коронавирусом, не смогли вернуть деньги за приобретенные авиабилеты и отправиться в заграницу. Однако если у жителей микрорайона есть и другие вопросы, не требующие отлагательств, прийти на прием можно уже сейчас.
 
 
 
 
 
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Важно

Осторожно, опасный лед
Государственные инспекторы Железногорского инспекторского участка ГИМС напоминают о правилах безопасности на водоемах в весенний период.
Волонтеры будут помогать жителям голосовать
На ГХК стартовал волонтёрский проект «80 добрых дел»
Волонтерский проект «80 добрых дел» направлен на улучшение жизни жителей Железногорска с участием сотрудников Горно-химического комбината, членов их семей.
Как передать показания и оплатить ЖКУ в 2025 году?
С января 2025 года АО «КРАСЭКО-ЭЛЕКТРО» самостоятельно собирает показания приборов учета, обрабатывает их, производит начисления и предоставляет консультации.
Более 7 миллионов россиян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»
Приложение «Госуслуги.Дом» функционирует на основе данных государственной информационной системы ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте.