Среда, 02 Апреля, 2025
Железногорск, Красноярский край

Телефонный разговор стоимостью в 4 миллиона!

26 марта 2025 / Происшествия / 0
Да, это совсем не шутка. Именно столько потерял сотрудник одного из градообразующих предприятий Железногорска, общаясь с человеком, который представился биржевым аналитиком.

Как сообщает прокуратура Красноярского края, мужчина стал жертвой мошенников на фейковой криптобирже. В феврале 2025 года он наткнулся на интернет-объявление о выгодных инвестициях от известного банка. Заполнил форму обратной связи. После этого ему позвонили, предложили скачать приложение и перевести первые 10 тысяч рублей. Деньги мгновенно конвертировались в доллары.

Надо отдать должное потерпевшему: спустя некоторое время он решил убедиться, что всё честно и попытался вывести часть средств на реальный счёт. Мошенники одобрили операцию на две тысячи.

Почувствовав успех, железногорец вложил ещё 620 тысяч из личных сбережений. На этом он планировал закончить «инвестирование», но злоумышленники вцепились в него намертво. В результате пострадавший оформил кредиты в двух банках и все средства перевёл мошенникам.

Когда пришло осознание того, что его обманули, мужчина обратился в полицию. Возбуждено уголовное дело.

Друзья! Будьте бдительны! Не сообщайте персональные данные и данные банковских карт по телефону. Не осуществляйте без необходимости займ денежных средств в банковских учреждениях, даже если звонящий представляется сотрудником банка или правоохранительных органов.

АО «РЕШЕТНЁВ»
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Важно

Осторожно, опасный лед
Государственные инспекторы Железногорского инспекторского участка ГИМС напоминают о правилах безопасности на водоемах в весенний период.
Волонтеры будут помогать жителям голосовать
На ГХК стартовал волонтёрский проект «80 добрых дел»
Волонтерский проект «80 добрых дел» направлен на улучшение жизни жителей Железногорска с участием сотрудников Горно-химического комбината, членов их семей.
Как передать показания и оплатить ЖКУ в 2025 году?
С января 2025 года АО «КРАСЭКО-ЭЛЕКТРО» самостоятельно собирает показания приборов учета, обрабатывает их, производит начисления и предоставляет консультации.
Более 7 миллионов россиян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»
Приложение «Госуслуги.Дом» функционирует на основе данных государственной информационной системы ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте.