Четверг, 18 Июля, 2024
Железногорск, Красноярский край

В один ряд с Козулькой?

30 июля 2015 / Происшествия / 0
На прошлой неделе в Железногорске произошла авария, одним из участников которой стал пассажирский пригородный автобус. Это ДТП, возможно, и не получило бы широкого резонанса, засветившись во всех краевых и даже федеральных новостях, если бы не попало в один ряд с авариями под Балахтой и Козулькой, с разницей в две недели унесших в общей сложности жизни более двух десятков пассажиров междугородних автобусов.

ПАТП в случае последней аварии – пострадавшая сторона. В четверг утром в районе пожарной части на 9 квартале столкнулись две «Тойоты» и пассажирский междугородний автобус, направлявшийся в Красноярск. По предварительным данным, легковой автомобиль не предоставил преимущество в движении кроссоверу. В результате пострадали 4 человека - водители и пассажиры иномарок. 20 пассажиров автобуса, к счастью, отделались легким испугом. Буквально через 20 минут после ДТП они пересели на другой рейсовый транспорт и отправились в Красноярск. Поврежденный автобус, естественно, выведен из эксплуатации на неопределенный срок. До тех пор, пока пострадавшие участники находятся в больнице, предприятие не может даже оценить ущерб и провести ремонт.

Тем временем не только в крае, но и по всей стране спешно начались проверки транспортных предприятий. В железногорском ПАТП инспекции пока не было, но плановая проверка ГИБДД закончилась буквально месяц назад. Ее целью была проверка выполнения предписаний, сделанных в ходе апрельской инспекции. Вновь смотрели техническое состояние, соблюдение скоростного режима и режима труда, порядок отправки водителей на линию, оснащение приборами и оформление путевых листов и других документов, которые, в основном, и вызвали нарекания. По результатам повторной проверки претензий нет.

Статистика по ДТП с участием водителей муниципального предприятия за последние годы значительно улучшилась. В прошлом году было два серьезных случая, в этом недавняя авария - первая. По вине водителей ПАТП в 2015-м аварий еще не было. Внутренний экзамен на знания ПДД и по вождению проводится при приеме на работу независимо от опыта и стажа. Затем – стажировка с наставником, которая может продлиться от 22 до 300 часов, если опыта недостаточно. Кроме того, по приказу министра транспорта России ежегодно проходит так называемый техминимум.
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения