Прокуратура Железногорска провела проверку исполнения законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Установлено, что МБОУ «Школа № 101» в целях обеспечения безопасности детей на дорогах с ООО «Красивые стенды» и индивидуальным предпринимателем были заключены контракты на поставку электронного стенда с изображением безопасного движения и световозвращающих наклеек, предназначенных для предупреждения наездов на учащихся в темное время суток. Поставщиками обязательства исполнены надлежащим образом.
Вместе с тем заказчиком в нарушение условий контрактов и требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата поставленного товара в установленные сроки не произведена. Период задержки расчетов с поставщиками составил от 14 до 20 дней.
В связи с выявленными нарушениями прокуратурой города вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ (нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд).
По результатам рассмотрения административного дела главный бухгалтер школы признан виновным в совершении административного правонарушения и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.
Соблюдение прав предпринимателей на своевременную оплату работ по исполненным публичным контрактам находится на особом контроле прокуратуры города