Понедельник, 25 Ноября, 2024
Железногорск, Красноярский край

Полис «Надежды» - больше, чем полис

23 ноября 2015 / Реклама / 0
Уважаемые железногорцы! Давайте познакомимся ближе с медицинской страховой организацией «Надежда». У всех граждан России есть право на получение бесплатной медицинской помощи, гарантированное государством. А подтверждает это право страховой медицинский полис.


Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) необходимо предъявлять при посещении поликлиники или стационара.

А помните ли вы, когда и в какой страховой компании получали свой полис? Многие об этом не задумываются, но выбор медицинского страховщика - дело серьезное. Без преувеличения, от него во многом зависит сохранность вашего здоровья.


Первый заместитель генерального директора медицинской страховой организации «Надежда» Андрей Ямщиков отвечает на вопросы, касающиеся полиса ОМС, и объясняет, почему «Надежда» станет вашим другом и помощником в вопросах получения медицинской помощи.

- Есть ли для человека разница, в какой страховой компании получить медицинский полис? И почему железногорцам стоит обратить внимание на «Надежду»?

- Отмечу, что «Надежда» - компания местная, зарегистрированная на территории Красноярского края. И стаж работы компании очень большой. Мы помогаем нашим землякам получать качественную медицинскую помощь уже более 20 лет.

Символом доверия «Надежде» мы считаем количество застрахованных. Более 1,5 миллиона человек доверили нам защиту своих прав и интересов в сфере охраны здоровья. Каждый второй житель Республики Хакасия и третий житель Красноярского края имеет полис ОМС «Надежды».

Мы заботимся о комфорте своих клиентов. Наши пункты выдачи полисов открыты в крупных городах и районных центрах на всей территории Красноярского края и Республики Хакасия. Всего 4 филиала и 67 пунктов. Нам важно, чтобы как можно больше людей смогли получить полис, а значит, и гарантию на качественное и доступное медицинское обслуживание. Кстати, мы сотрудничаем со 170 лечебно-профилактическими учреждениями.

- А чем еще занимается медицинская страховая организация, кроме выдачи полисов?

- Выдача полиса ОМС – это лишь верхушка айсберга над множеством дел, которыми занимается страховщик в системе обязательного медицинского страхования.

Страховая медицинская организация оплачивает медицинскую помощь, оказанную пациенту, контролирует ее условия, сроки и качество. Эта работа сродни невидимому фронту. Человек посетил врача и ушел домой. А медицинские страховщики кропотливо трудятся, проводят экспертизы, защищают интересы застрахованных в судах, если происходят недоразумения в процессе получения медицинской помощи.

- Что делать, если человек не может попасть на прием к специалисту, или остался недоволен тем, как ему оказали медицинскую помощь? Куда в таких случаях обращаться?

- Да, такие вещи случаются в нашей практике. В борьбе с недобросовестностью врачей, равнодушием медицинских чиновников очень важна помощь и поддержка своей страховой компании.

Для решения подобных проблем в «Надежде» действует Центр защиты прав застрахованных, куда ежедневно за консультацией и с жалобами обращаются около 100 человек. В Центре работают квалифицированные врачи-эксперты и юристы, которые приходят на помощь застрахованным.

- А как конкретно Центр защиты прав застрахованных может помочь человеку с его проблемой?

- К примеру, поступает жалоба от пациента о том, что в период стационарного лечения он вынужден был приобретать медикаменты за свой счет. Врачи-эксперты проводят экспертизу. Выясняется, что лекарства, которые были показаны для лечения, назначенные лечащим врачом, входят в Перечень жизненно-необходимых и важнейших лекарственных средств. Соответственно, они должны были предоставляться в стационаре бесплатно за счет средств обязательного медицинского страхования. Лечебному учреждению была направлена претензия. Пациенту возместили его затраты.

Набирает популярность и такая форма защиты прав пациентов, как обращение к страховым представителям на Постах качества, расположенных в самих лечебных учреждениях.

Страховые представители разрешают конфликтные ситуации между пациентами и сотрудниками медицинской организации прямо на месте. Отметим, что «Надежда» наращивает количество своих Постов качества. Так, из 32 постов, функционирующих на территории Красноярского края, 14 открыла наша компания.
 
Кстати
Функции Центра защиты прав застрахованных
- консультации по вопросам, связанным с получением медицинской и лекарственной помощи;
- информирование об условиях предоставления бесплатной медицинской помощи;
- контроль  качества оказанных услуг;
- защита интересов застрахованных в суде.
Вся юридическая и экспертная помощь застрахованным оказывается бесплатно.
 
Дорогие железногорцы! Здоровье - это главная ценность в нашей жизни. Берегите его. Занимайтесь спортом, следите за своим физическим состоянием. А страховая медицинская организация «Надежда» вам в этом поможет.
 
Наши контакты:

Железногорск, ул. Ленина, 25а, тел. 8(3919)76-00-02, сайт: nadejdamco.ru. Центр защиты прав застрахованных:  660003, Красноярск, ул. Академика Павлова, 14, тел. 8(391) 200-80-94. Телефон «Горячей линии» 8-800-350-78-10. Лицензия Банка России ОС №1447-01.
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения