Четверг, 10 Апреля, 2025
Железногорск, Красноярский край

Рейтинг для управляющих компаний.

13 марта 2023 / Важно / 0
Глава ЗАТО Железногорск Дмитрий Чернятин провел сегодня организационное собрание с представителями управляющих компаний и ТСЖ.
Главная задача этой встречи - выстроить взаимоотношения исполнительной власти с управляющими организациями. Пока это добрая просьба совместного планирования и совместной работы, подчеркнул Чернятин.
По мнению Дмитрия Михайловича, благоустройство дворов в ЗАТО Железногорск по пятибалльной шкале можно оценить только на слабую троечку. В перечне дворов, подлежащих благоустройству, еще 208 адресов. Причем за четыре последних года двадцать УК ни разу не подавали заявок на участие в программе благоустройства в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда», который реализуется в ЗАТО с 2017 года.

Глава ЗАТО сообщил представителям УК и ТСЖ, что по результатам их деятельности теперь ежемесячно будут составляться рейтинги. Они будут доводиться до председателей советов МКД.

- Система рейтингов позволит показать горожанам, какие управляющие компании работают здорово, и что на них необходимо обращать внимание, - сказал Чернятин. - И при необходимости избавляться от тех УК, кому не интересно состояние ваших дворов.

Встречи с представителями УК и ТСЖ глава ЗАТО планирует проводить на постоянной основе с периодичностью один раз в месяц-полтора.
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Важно

Осторожно, опасный лед
Государственные инспекторы Железногорского инспекторского участка ГИМС напоминают о правилах безопасности на водоемах в весенний период.
Волонтеры будут помогать жителям голосовать
На ГХК стартовал волонтёрский проект «80 добрых дел»
Волонтерский проект «80 добрых дел» направлен на улучшение жизни жителей Железногорска с участием сотрудников Горно-химического комбината, членов их семей.
Как передать показания и оплатить ЖКУ в 2025 году?
С января 2025 года АО «КРАСЭКО-ЭЛЕКТРО» самостоятельно собирает показания приборов учета, обрабатывает их, производит начисления и предоставляет консультации.
Более 7 миллионов россиян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»
Приложение «Госуслуги.Дом» функционирует на основе данных государственной информационной системы ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте.