Четверг, 10 Апреля, 2025
Железногорск, Красноярский край

Больше не затопит.

20 октября 2023 / Важно / 0
В микрорайоне Лукаши организуют водоотведение — загоняют ручей в бетонное русло.

Жители района неоднократно обращались в администрацию и управление городского хозяйства и просили что-то сделать с ручьем. Зимой он перемерзает, русло забивается, а весной выходит из берегов и топит территорию около дома на Загородной, 5. Теперь железногорская подрядная организация ИП Щерба занимается решением этой многолетней проблемы. Траншею длиной 130 метров засыпают смесью из щебня и песка, укладывают бетонные лотки, заделывают и герметизируют швы. Затем всю эту конструкцию укрепят.

— Сложность заключается в том, что нужно постоянно откачивать воду из ручья, чтобы она не бежала во время производства работ, — говорит Виктор Бочкарев, мастер производства работ ИП Щерба. — Выкачиваем воду днем, вечером, иногда и ночью. Но насос стоит далеко в гаражах, поэтому жителям мы не мешаем.

Русло пройдет и под автодорогой. В Управлении имущественным комплексом подчеркнули, что претензий по качеству работ не имеют.

— Приемка работ ведется практически ежедневно, потому что подрядчик работает быстро, — сказал главный инженер МКУ «Управление имущественным комплексом» Михаил Садовский. — Гарантийные обязательства подрядной организации составляют три года.

На эту работу из местного бюджета выделено порядка 1,5 миллионов рублей. Сдать объект должны до конца месяца.
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Важно

Осторожно, опасный лед
Государственные инспекторы Железногорского инспекторского участка ГИМС напоминают о правилах безопасности на водоемах в весенний период.
Волонтеры будут помогать жителям голосовать
На ГХК стартовал волонтёрский проект «80 добрых дел»
Волонтерский проект «80 добрых дел» направлен на улучшение жизни жителей Железногорска с участием сотрудников Горно-химического комбината, членов их семей.
Как передать показания и оплатить ЖКУ в 2025 году?
С января 2025 года АО «КРАСЭКО-ЭЛЕКТРО» самостоятельно собирает показания приборов учета, обрабатывает их, производит начисления и предоставляет консультации.
Более 7 миллионов россиян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»
Приложение «Госуслуги.Дом» функционирует на основе данных государственной информационной системы ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте.