Мы продолжаем рассказывать про хороших железногорцев. Первые публикации проекта «ГиГ» о позитивных людях города и их поступках #железногорцы_вы_хорошие появились в выпуске №19 от 12 мая.
Ждем новых историй, которые неожиданно подняли вам настроение, вызвали искреннюю улыбку или помогли поверить в удачу.
Как я научила дочь не мусорить
Однажды, когда моей дочери было лет семь, мы отправились с ней отдыхать за город на автомобиле. Заехали на заправку, купили мороженого и продолжили путь. Едем, удовольствие получаем: лето, жара, мороженое - благодать.
Тут моя девочка открывает окно и выбрасывает обертку. Скорость была небольшой, поэтому я смогла быстро сориентироваться и припарковаться. Молча вышла из машины, открыла багажник, освободила от продуктов один из пакетов и попросила дочку собрать весь мусор, который валялся на обочине. У ребенка, разумеется, взыграла гордыня. Я постаралась объяснить, что пока она не принесет мне полный пакет мусора, дальше мы не поедем, и соответственно «ништячков», обещанных мной, тоже не будет.
Дочь сначала хотела заплакать, но потом все-таки стала выполнять мое задание. Я взяла второй пакет и пошла рядом. За неполных полчаса мы очистили маленький участок дороги от следов жизнедеятельности горожан. После чего вернулись в машину, где я объяснила дочери, почему она пошла собирать мусор: потому что Россия - это ее Родина, а Родину надо любить. Говорила много и нудно, с примерами, но так, чтобы она поняла. А когда закончила, дочка спросила:
- Но тогда почему ты тоже пошла со мной?
- То, что ты бросила обертку в окно, в первую очередь моя ошибка. Я упустила что-то в твоем воспитании и поэтому должна была понести наказание вместе с тобой, - ответила я.
С того самого дня моя девочка никогда не мусорит.
Елена СТЕПАНЕНКО
Есть такая примета - людям помогать
«Мой сын был на соревнованиях в вашем городе и оставил ветровку синего цвета с номером 25 ФК «Сибирь» в гостинице «Центральной», мы из Новосибирска, может быть, кто-нибудь в ближайшее время собирается в наш город? Захватил бы нашу ветровку. За вознаграждение».
Такое сообщение 23 мая опубликовала Елена Долгушина в паблике «ГиГ» в социальной сети «Вконтакте». Железногорцы живо откликнулись на просьбу. Подписчики группы предлагали и почтой куртку мальчику отправить, и доставить ее лично во время посещения Новосибирска, но только через пару недель. Кто-то даже предложил Елене и ее сыну приехать в Железногорск снова, ведь есть примета - если где-то забыл вещь, то непременно туда вернешься.
Пока женщина общалась в интернете с сердобольными горожанами, ее сообщение прочитали организаторы соревнований и отправили ветровку забывчивому спортсмену по почте.
«Большое спасибо группе «ГиГ», - написала на днях Елена. - И, конечно, железногорцам. Многие предложили свою помощь, за что я очень благодарна!»
Отличный пример
Чем вы занимаетесь после работы? Готовите ужин, помогаете детям делать уроки (если нужно, конечно!), валяетесь на диване перед телевизором? А вот жители дома 24 по проспекту Ленинградскому взяли и вышли после трудового дня на субботник и привели свою дворовую территорию в порядок. Причем сделали это на совесть - за полтора часа собрали 20 мешков мусора!
Кстати, на субботник железногорцы вышли вместе с детьми.
- Отличный способ провести время и познакомиться с соседями, - поделился впечатлениями один из участников. - Хороший пример детям, да и во двор теперь выйти приятно.
Неизвестный дворник
Как стало известно «ГиГ», в уборке территории Ленинградского, 24 вместе с горожанами принимал участие и дворник. Работу последнего жильцы этого дома ценят и уважают. Об этом они поведали сами, позвонив в редакцию.
- Расскажите про нашего дворника! - попросил по телефону мужчина. - Он у нас такой умница, как пчелка трудится! Фамилию его не знаю, но вы же журналисты - выясните.
Мы пообещали. Связались с директором ГЖКУ Александром Харкевичем, мол, озвучьте, Александр Владимирович, имя народного любимца. Но оказалось, что указанный дом находится под крылом другой управляющей компании. Выяснили, какой именно, и обратились уже в «Креол ТЭК». С директором поговорить не удалось, сотовый Евгения Кравцова был недоступен. Диспетчер в офисе выслушала просьбу, пообещала все выяснить и сообщить нам. Но так и не перезвонила.
Тогда мы снова набрали номер офиса компании.
- Этот дворник уже уволен, - объяснила девушка.
- Когда?!
Благодарный жилец звонил в редакцию буквально на днях.
- На прошлой неделе у нас были увольнения, - неопределенно прозвучало в ответ.
К сожалению, имя хорошего железногорца нам так и не удалось узнать. Поэтому, пользуясь случаем, передаем ему слова благодарности от жителей домов. Возможно, дворник-трудяга прочтет эти строки и… Железногорец, ты хороший!
Напомним, свои рассказы можно предлагать в группах «ГиГ» в соцсетях с хэштегом #железногорцы_вы_хорошие, по телефону 75-33-31, электронной почте mar-tra@mail.ru или отправить в письме по адресу: Комсомольская, 25а, а/я 174. Ждем!