Воскресенье, 22 Декабря, 2024
Железногорск, Красноярский край

Мы вас потрясем!

4 декабря 2012 / Культура / 42
Это не только дословный перевод названия мюзикла «We Will Rock You», представленного гимназией 96 и британским колледжем искусств, но и основной девиз всей рекламной кампании проекта. Организаторы обещали, мюзикл никого не оставит равнодушным. Удалось ли гимназистам раскачать железногорских зрителей за три премьерных показа спектакля?

Сначала немного истории.
Спектакль «We Will Rock You» создали музыканты группы «Queen» на основе собственных песен. Действие переносит зрителя в глобализированное будущее, в котором носят одинаковую одежду, смотрят одинаковые фильмы и слушают одинаковую музыку, производимую мегакомпьютерами.
 
В этом искусственном мире запрещено всякое проявление живого чувства и, конечно же, живая музыка. Но и здесь находятся неравнодушные люди, которые хотят жить подлинными эмоциями. Главные герои, герои-мечтатели, отправляются на поиски настоящих музыкальных инструментов и вступают в борьбу с могущественной силой Глобализации.

Этот научно-фантастический сюжет, где-то напоминаюший советский фильм «Отроки во Вселенной», был решен постановщиками минималистически. Практически вся сценография осуществлялась за счет экрана. На нем появлялись образы, отражающие основное настроение сцен – так зрители могли не только лицезреть запись томографии головного мозга, но и застыли в оцепенении при виде ядерного взрыва. Ярким моментом мюзикла стало двухсекундное появление на сцене огромного хромированного мотоцикла (настоящего!), призванного эффектно увезти героев в дальний путь.

Качественная живая музыка (на сцене работал целый эстрадный оркестр) и отличный вокал выгодно отличали заморских гостей. Это и неудивительно, ведь именно английская культура дала миру мэтров мировой музыки - «Beatles», «Rolling Stones», «Deep Purple», «Led Zeppelin» и, конечно же, «Queen». Что касается актерской игры, то здесь казались более органичными русские ребята. Может быть, восприятию мешала непривычная английская речь.
 
В любом случае, даже владеющие языком зрители отметили, что по построению мюзикл больше похож на рок-концерт со специфическим конферансом между синглами. Без особых оттенков показана типичная молодежная среда отнюдь не фантастического, а вполне реального современного мира. То есть были здесь и фривольные костюмы, и подростковый сленг, и даже непристойные жесты.

Постановка, лишенная предрассудков, завоевала внимание зала. Восторженные подростки встречали своих сверстников радостным ревом. Особо впечатленные действом ученики вскакивали на сиденья и подпрыгивали на белых чехлах кресел в такт мировым хитам. Надо сказать, к походу на мюзикл подростки подготовились, как к просмотру боевика в «Космосе», рюкзаки школьников содержали стандартный продовольственный запас (чипсы, сухарики и колу), который тут же пошел в дело. К апогею спектакля в воздух летели опустошенные пластиковые бутылки, горы мусора вырастали в проходах - так юные зрители входили в мир театрального искусства.
 
Педагоги не особо беспокоились по этому поводу, наверное, влияло присутствие в зале толерантных европейцев. Также благодушно были настроены на просмотр современной постановки и чиновники от управления образования и социальной сферы, восторженно рукоплескавшие юным артистам.

Интересно, что подобная терпимость далеко не всегда распространяется на другие городские культурные события. Так, год назад абсолютно аналогичный не только по настроению, но даже по сюжету мюзикл «Силикон», поставленный Театром оперетты, вызвал дикое отторжение преподавателей и руководства той же самой 96 школы.
 
Проект городских театралов был назван аморальным, растлевающим, и это даже несмотря на то, что режиссер спектакля основательно поработал над пьесой и внес в нее множество корректив, дабы не травмировать чувства старшеклассников подростковым сленгом. При этом в том же году гимназисты в рамках международного проекта участвовали в мюзикле «Кабаре» - как можно понять по названию, отнюдь не детского содержания.
 
А еще несколько лет назад те же ученики 96 школы играли в спектакле «Суинни Тодд», главный герой которого – хладнокровный убийца, не только изощренно уничтожавший своих жертв, но и… готовивший из них пирожки.

Но во всем «виноваты» сегодняшние вкусы Европы, считают сегодня организаторы проекта с российской стороны. Классика мало кого интересует, всем нужны эксперименты на театральных сценах. Ради искусства, получается, на многое можно закрыть глаза.

Ксения ЗЮЗИНА
 
(фото предоставлены гимназией № 96)
Комментарии
5 декабря 2012 / яя
Может быть на премьере байк и на две секунды появлялся, но на третьем спектакле он достаточное время провёл на сцене, его встретили и проводили буйными апплодисментами!!! Вокал у ребят отличный!!!
5 декабря 2012 / Ирина Владимировна
А пару добрых слов можно было написать? Не взахлеб слюнями, как СГ-26, но без заказного критиканского тона? НЕ увидели и не услышали спектакля вообще. Пишут только об одном- дневном представлении - в субботу утром. На это спектаклб приглашались исключительно ученики городских учебных заведений. Я там была, как и на всех других. Абсолютно разные залы ( в смысле-публика), но реакция всегда восторженная. Что же автор ни разу не снял черных очков? Или это заказной негативный материал? Интересно против кого? Против администрации гимназии № 96? Городской администрации ( за ее попустительство аморальным представлениям)? Или на само главное градообразующее предприятие замахнулись? Ведь ГХК стал генеральным спонсором проекта? Очень однобокий, необъективный материал. Не полезная и справедливая критика, а злобное критиканство.
6 декабря 2012 / бюрократ
Ирине Владимировне: "на чью мельницу воду льете?" - кажется так? Всех приплели! B администрацию, и ГХК... Почему автор не может высказать свою точку зрения? Пускай и отличную от Вашей. И почему Вы решили, что Ваша точка зрения самая правильная?
6 декабря 2012 / Ия Тогожемнения
хороший материал девочка написала. авторский и без соплей наших вечных, ЗАТОвских
6 декабря 2012 / Ирина Батьковна
Ах как не любят критику в нашем соединенном королевстве! Детишки-то участвуют с удовольствием, нет слов. ТОлько взрослые действительно должны обращать внимание на содержимое постановки. Че та Шекспира не рвутся ставить, иль там Бернарда Шоу...Или коленопреклонение перед иностранцами затмевает напрочь мозг???
6 декабря 2012 / Амфибрахий
уважаемая Ирина Батьковна. не хочу Вас расстраивать, но Шекспир и Шоу тоже иностранцы нежелезногорские.
6 декабря 2012 / Ирина Батьковна
Спасибо за просвещенья дух, Амфибрахий!Я к тому что нашим особенно выбирать не приходится - что иностранцы предложат, в том наши и участвуют с бооольшим удовольствием!!!!это и называется громким словом международное сотрудничество.
6 декабря 2012 / Ирина Владимировна
А кто, собственно, ьтакой этот амвтор статьи? Почему спрятал свое правильное мнение под скоморошьим псевдонимом? И почему он имеет право рассуждать о вокале, актеском мастерстве и классике музыки, не имея соответсвующего образования? Это пустая обывательская болтовня. Густо замешанная гна личной неприязни, плохом настроении и не желанием видеть что-то хорошее. Такое ощущение, что получив редакционное задание, автор(-ша) за паруминут забежала в здание ДК, ухватила програмку с либретто( откуда переписала потом половину текста), глянула на сцену ( увидела мотоцикл , видимо, ровно 2 секунды смотрела, так как он там находился не менее 3 минут), кинула взгляд в зал, где заметила бурную реакцию молодых зрителей и убежала. Зашибись, поработала. И писать позже стала не о мюзикле ( если не видела, то и писать не о чем), а припелеа все до кучи, лишь бы объем полосы заполнить. При чем здесь вообще "Отроки во вселенной", "Силикон", "Кабаре" и "Суини Тодд"? Последние пьесы, кстати - тоже классика жанра, но автор этого, наверное не знает или имеет своё, отличное от общепризнанного, мнение. Музыка группы "Qween" тоже, знаете ли, не попса, давно стала классикой жанра во всем мире. Такие нелепые попытки профанации проекта... Смешно. Позабавила оценка автором вокала зарубежных гостей. А она в курсе, что половину главных ролей исполняли гимназисты сугубо русской национальности? И что педагоги из Дувра очень хвалебно отзывались об их способностях и о хорошем английском? Из текста стаьи очевидно, что автор уверен в том, что музыканты, аакомпанирующие певцам, тоже прибыли из-за рубежа. Не верите? Перечитайте внимательно. И вот ещё... Почему-то после того, как проект 96-й гимназии набрал обороты, в городе очень популурным стал жанр Мюзикла. И в Театре оперетты ставят, и в школах разных, даже специальный театр создали.... Может за популяризацию жанра можно было спасибо сказать? Ну мало достойных российских мюзиклов и проект международный, поэтому и ставим МИРОВУЮ классику, что в этом непонятного? В общем, выразила автор, как смогла свое депрессивное ко всем и вся, настроение и ушло оно в народ. Но выглядит как мнение редакции. А ведь газета "Город и горожане" отмечена организаторами проекта как информационный спонсор. Да... когда такие друзья есть, врагов не надо. Речь не прве на собственное мнение, оно должно быть обоснованным, мотивированным и профессианальным. А это... То, что в газете... дерьмо на полочке.
6 декабря 2012 / Лариса Алексеевна
Уважаемая Ирина Владимировна! Позвольте с вами не согласиться. Автор, которая, кстати, подписала статью собственными именем и фамилией, а не скоморошьим псевдонимом (и за такую реплику принято извиняться), написала вполне взвешенное мнение. Она увидела и плюсы, и минусы в постановке. И изложила это обоснованно, мотивированно и профессионально.А самое главное - взвешено и корректно. А вот по прочтении вашего комментария хочется вспомнить крылатое выражение "Юпитер, ты сердишься? Значит ты не прав."
6 декабря 2012 / мария внезапная
да... продравшись сквозь буквенную абркадабру, одно понятно точно - во всяком случае одну из главных задач гиговская журналистка точно выполнила - зацепила не по детски. Уж не знаю, как там со специальным образованием. но смелости девчонке точно не занимать. привыкли все, что у нас о священных коровах - школах ли, театре хоть местном, хоть каком только "ах и спасибо, что вы есть". а чуть только против шерсти - и понеслось: как посмели, да где учились... классный такой зазаборный менталитет. так что дерьмо-то не только на полочке...
6 декабря 2012 / Ирина Владимировна
Не надо путать смелость с озлобленностью. И достаточно посмотреть выходные данные "ГИГ", что бы убедииься в очевидном - нет в штате данной газеты корреспондента по фамилии "Зюзина" Если вы товарищи хотите кушать дерьмо, на здровье. Но лучше бы вам антидеперссантами запастись. Поправляйтесь и учитесь смотреть на мир позитивно.
6 декабря 2012 / Джоли
Спецкурс для Ирины Владимировны. В выходных данных газеты, как правило значатся, штатные сотрудники редакции. Есть такое понятие как нештатные корреспонденты. Они не значатся в выходных данных газеты. Это очевидно, Ирина Владимировна, судя по вашим постам, вы человек глубоко интеллигентный и музыкально образованный, и должны это знать. Ксения Зюзина популярный в городе молодой журналист, известна своим независимым взглядом на культурные события. Я лично порадовалась за нее, прочитав статью.В газете и на сайте тексты немного разнятся, и тем не менее, журналист сделала акцент на важных вещах - качественной постановке и двойным стандартам железногорского педагогического сообщества.Если ставят другие - это буржуазные растлевающие тенденции, если ставлю Я (или мы, как вы нечаянно написали И.В., признавшись в близком отношении к проекту) - это позитивно!международно!раскрывающе культурное пространство!Да хрен вам, Ирина Владимировна!Юлите!Лжете!Переворачиваете изнанкою мир!Школьникам из 96 было стыдно признаваться, что они участвовали в вашем хваленом Суинни Тодд. Им приказали ваши взрослые, из вашей же школы, за поездку в Англию! И они играли, сами не понимая чего и кого. И вы этим хвалитесь, Ирина Владимировна? Именно этим?
6 декабря 2012 / Ирина Владимировна
Мы весьма удалились от темы статьи. По варианту, размешенному на сайте, анализа качества постановки не наблюдается. А двойные стандарты - это очень субъективная точка зрения. О какой полноте и объективности материала можно говорить, если изложена исключительно точка зрения ОДНОГО человека, явно не обладающего специальными знаниями и жизненным опытом. Ни намека на сложность осуществления проекта в целом. Ни одного мнения зрителя. Ни одного интервью с участниками... о чем мы вообще говорим. Учите своих корреспондентов, штатных, нештатных ли, работать с темой, а не скакать по верхушкам. Видимо, сейчас необходима смелость для того, что бы кого-то или что-то похвалить. У Безобразова эстафетную палочку перехватили, Елене Игоревна?
6 декабря 2012 / Джоли
У безобразова можно перехватить только палочку Коха)))
6 декабря 2012 / Лариса Алексеевна
А за "скомороший псевдоним" так и не извинились...
6 декабря 2012 / пуля
Можно только порадоваться за 96 школу - в директорах у нее всегда талантливые менеджеры. Кто бы знал об этой школе , если бы не проект, который подняла Голубинская и подхватила Бреус. Но сейчас копья ломают не из-за британо-российского проекта, безусловно, вдохнувшего новую жизнь в школу. Личное мнение автора в расчет не берется? Ксении Зюзиной нужно было написать - "прошло... состоялось..... аплодисменты"?Ирина Владимировна, Вам же самим было бы не интересно это читать. А так... такие тёрки!!!! Ксения , ты лучшая!!!
6 декабря 2012 / бюрократ
Любопытствую я... Ирина Владимировна, похоже, хряпнула коньячку для успокоения? Сравните, граждане сочувствующие второй пост сей уважаемой дамы и последний. В первом - мадам колошматила по клавиатуре не разбирая буковок. Так ея пробило. Ну а последний ее пост просто образец изящной словесности. Или это две разных особи, скрывающихся под одним ником?
6 декабря 2012 / Ирина Владимировна
Ок, ребята-бюрократы и иже с ними. Если вы считаете, что признаком журналистского мастерства является создание скандального ажиотажа и возмущения, то я вам такого удовольствия больше не доставлю. Но еще раз хочу обратиться к Джоли - не есть хорошо, когда не профессионализм, не владение темой репортажа, да просто не умение собрать материал, расценивается как оригинальность мышления. За "скомороший" извиняться не буду, считайте это моим субъективным мнением, на которое я, по вашей же логике, имею полное право. За "псевдоним" могу извиниться, если увижу паспорт с соответствующей фамилией. Я даже посочувствовать могу - тяжко жить с такой фамилией, может поэтому и негатива у автора столько....
7 декабря 2012 / Сибирская язва
Даже паспорт нужно предоставить???? Вот это разобрало барышню, Ирину Владимировну...Можно еще снимок флюорографии потребовать и справку из ЖЭКа...чего уж там! Про постановку кстати в ее последних опусах тоже мало говорится, в основном выпирает "теплое" отношение к журналистам ГиГ..а между строчек прям читается: "Хочу работать в МУНИЦИПАЛЬНОЙ газете! Тока не берётЬ никто(("
7 декабря 2012 / Марина Николаевна
Уважаемая Ирина Владимировна. Когда дискуссию ведут интеллигентные люди, они не опускаются до оскорблений ("под скоморошьим псевдонимом", " тяжко жить с такой фамилией"). Но это интеллигентные... Очень жаль, что педагог (я предполагаю, что Вы работаете в гимназии № 96) не знает историю России и никогда не слышали о славной русской фамилии Зюзины. Прочитайте информацию для восполнения пробелов в Ваших знаниях. Дворянский род Зюзиных ведет начало от святого боя­рина Феодора. В 1246 году боярин Феодор поехал в Золотую Орду вме­сте с Черниговским князем Михаилом. Хан потребо­вал от русских по­сланников исполнения языческих об­рядов – про­хождения через символический очиститель­ный огонь и по­клонения изображениям умерших ханов, солнцу и кусту. Князь и его верный боярин пред­почли смерть, чем изменить Православной вере. В память о подвиге князя Михаила и боярина Фео­дора на гербе дворянского рода Зюзиных изображены два пылаю­щих сердца на белом столпе. Фигуры льва и единорога симво­лизируют храбрость и бла­городство, которыми просла­вились потомки святого боярина Фео­дора. Потомки святого боярина Феодора прослави­лись своими рат­ными подвигами и успехами на го­сударевой службе в качестве послов в иностранные державы.
7 декабря 2012 / Марина Николаевна
Вот и сам продукт продвинутого воспитания.
8 декабря 2012 / редактор сайта
Уважаемые авторы комментариев! Откровенно оскорбительные и содержащие ненормативную лексику сообщения будут удалены!
8 декабря 2012 / Ирина Владимировна
ЗюзяПеревод зю?зя м. и ж. 1. разг.-сниж. Вялый, нерасторопный человек. 2. Употребляется как порицающее или бранное слово. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000. Синонимы: алкаш, божница, вымышленное существо, выпивоха, забулдыга, забулдыжка, зюзила, место, недотепа, недотыка, пентюх, пьяница, пьянчуга, пьянчужка, пьяный, пьянь, размазня, рохля, тюфяк, увалень Сохранить Зюдвестка Зюйд См. также в других словарях: ЗЮЗЯ — ЗЮЗЯ, и, муж. и жен. (прост.): зюзя зюзей или как зюзя совершенно мокр или совершенно пьян. Зюзя зюзей пришёл домой. Как зюзя напился. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова ЗЮЗЯ — ЗЮЗЯ, зюзи, муж. и жен. (прост., обл.). Только в сравнениях: зюзя зюзей и как зюзя (мокрый, пьяный) совершенно мокрый или совершенно пьяный. «С коня калмыцкого свалясь, как зюзя пьяный…» Пушкин. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова зюзя — и; м. и ж. Пренебр. Вялый, нерасторопный человек. ? Как зюзя (пьяный, мокрый и т. п.); зюзя зюзей и т. п. О совершенно, сильно пьяном, промокшем, раскисшем человеке. Большой толковый словарь русского языка. 1 е изд е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов … Толковый словарь русского языка Кузнецова зюзя — алкаш, забулдыга, пьянчужка, пьянь, забулдыжка, выпивоха, пьянчуга, пьяница Словарь русских синонимов. зюзя сущ., кол во синонимов: (20) • ^алкаш (28) • ^божница (10) • ^ … Словарь синонимов ЗЮЗЯ — (евр.). У евреев, место на стене перед которым они молятся. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 … Словарь иностранных слов русского языка Зюзя — Деды Морозы в разных странах и его спутники Россия Дед Мороз и Снегурочка … Википедия зюзя — м., ж. прост. пья/ный как зю/зя borracho como una cuba мо/крый как зю/зя calado hasta los huesos … Большой испано-русский и русско-испанский словарь зюзя — м., ж. разг. ubriaco fradicio, ubriaca fradicia … Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь зюзя — зюзя, зюзи, зюзи, зюзей, зюзе, зюзям, зюзю, зюзей, зюзей, зюзею, зюзями, зюзе, зюзях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов ЗЮЗЯ — Пьяный в зюзю. Жарг. мол. Шутл. О человеке в состоянии сильного алкогольного опьянения. Вахитов 2003, 153 … Большой словарь русских поговорок
8 декабря 2012 / Ирина Владимировна
"Пьян как зюзя" - так говорят, когда человек достиг крайней стадии опьянения. К зюзе относятся с явным осуждением, сожалением - в общем, отрицательно. А уж если сказать о ком-то, что он зюзя зюзей, отрицательное впечатление удвоится. Тем более интересно, что же такое (вернее, кто такой) этот самый зюзя. Ведь если мы говорим о ком-то, что он пьян как сапожник, то становится сразу понятно, о ком речь, а вот сравнивать человека с каким-то неясным зюзей... Собиратели пословиц и поговорок не раз задавались этим вопросом, отмечает уже известный нам языковед Валерий Мокиенко. Они обращали внимание на то, что слово зюзя встречается в десятках русских говоров, и "мертвецки пьяный" далеко не единственное значение этого слова. Тот, кого называют зюзей - это и человек, замаравшийся грязью, и вымокший, и неряха, и разиня, а также, что любопытно, зевака и простофиля. Однако все это не приводит нас к разгадке, кто же такой зюзя на самом деле. А разгадка, как утверждает Мокиенко в своем "Большом словаре народных сравнений", очень проста - и она гораздо проще многочисленных и в разной степени остроумных гипотез и анекдотов! Оказывается, на севере России, в Псковской области, уже очень давно известны такие слова, как зюзя, зюся, зюшка, зюрка и т.п. Речь идет ни о ком ином, как... о свинье. Да-да, зюзя - это свинья. И если это так (а это так!), все встает на свои места. Ведь сильно пьяного и, как в таких случаях обычно бывает, до крайности неряшливого человека у многих народов принято сравнивать именно со свиньей: пьян как свинья, напиться до поросячьего визга, грязный как поросенок. Остается только понять, откуда взялось такое странное слово - зюзя. Однако и в этом нет ничего загадочного. Зюзя, зюся, зюха, зорька - просто-напросто названия не самой чистоплотной домашней скотины, образованные от междометий зю-зю, зюсь-зюсь, зюрь-зюрь и т.п. Именно так этих животных подзывают, окликают в деревнях на Псковщине и в других районах России. Это что-то вроде звукоподражания, вместо хрю-хрю. Не случайно и русское слово "свинья", и немецкое Schwein, и короткое латинское sus тоже восходят к звукоподражательному подзыванию животного. Кстати, да будет вам известно, одним из первых употребил в художественной литературе народное выражение пьян как зюзя, конечно же, Александр Сергеевич Пушкин. Ведь его родовое имение Михайловское (знаменитое сейчас - Пушкинские Горы) было как раз на Псковщине, и, надо думать, наш замечательный поэт отлично знал и переносное, и прямое значение этого забавного псковского словечка.
9 декабря 2012 / Ирина Батьковна
Как толково умеет работать с Интернетом уважаемая Ирина Владимировна!Первые посты пестрят пошлой неграмотностью, а в последних удивительно правильная расстановка запятых, просто готовая диссертация!!!!Диву даешься, откуда скачано-то?.......
10 декабря 2012 / Мюзикл
Вот бы Тагиев оскорбился, если бы узнал, что создавая Театр Мюзикла, подражал 96 школе... Ваше счастье, что он уехал:)
10 декабря 2012 / Зритель
Кстати, согласен с автором статьи, что дети на показе спектакля вели себя отвратительно. Я был на вечернем спектакле второго дня. Школьники звонили по телефонам, разговаривали, бегали по зрительному залу. И не малыши, а ровесники артистов. Интересно, в программу международного проекта "Театр" не входят такие элементарные вещи, как объяснение детям, как следует себя вести в театре? Может, с этого надо было начать?
10 декабря 2012 / читатели и зрители
Правильно, "УВАЖАЕМАЯ" Ирина Владимировна! МОЧИТЕ ИХ ВСЕХ! ДАЕШЬ ПРАВДУ ПРО КАЖДУЮ ФАМИЛИЮ!! А ТО ИШЬ ТЫ ПОПРЯТАЛИСЬ ЗА ПАСПОРТАМИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА КОНСТИТУЦИЕЙ, ЗА ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКА, ЗА РОДИТЕЛЕЙ, ЗА БАБУШЕК И ДЕДУШЕК! ТАК ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ "МНОГО УВАЖАЕМАЯ" ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА, ОНИ ЕЩЕ ЭТИ ФАМИЛИИ ДЕТЯМ ДАВАТЬ БУДУТ!!! А ЭТИ ДЕТИ К ВАМ В ШКОЛУ ПРИДУТ И УЧИТЬСЯ НАЧНУТ, И ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБРАЩЕНИЯ К СЕБЕ ЗАТРЕБУЮТ!!! ВСЕ НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ!!! О!! МЫ ПРИДУМАЛИ - ДАЙТЕ ИМ ВСЕМ ВАШУ ФАМИЛИЮ!!! А ЧТО НЕМЕЦКИЕ КОРНИ ЭТО ЖЕ ТАК ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО И ЖИВОТНЫМИ НЕ ПАХНЕТ И КАК ЗВУЧИТ.......
10 декабря 2012 / Тетеха Бесфамильная
Рискую получить по сусалам за дедушку, не нажившего "приличную" фамилию, но все таки скажу. Эвон как вштырило то! Дискуссия несколько дней не затихает, образование в гору пошло, жаль только, что не образование тех самых деточек, что превращали театр в стойло, пока восторженные наставники умилялись отваге "замахнувшихся на вильяма нашего шекспира". Ведь убери автор всего несколько строк из статьи, чтоб как обычно только по головке погладить, и все, не узнали бы сколько и чего может вылезти из приличного наверняка на вид человека. из за чего? статьи в газете? А если посерьезнее чего - на расстрел поведут? и так уже коричневые пятна проступают. Сначала фамилия не нравится, потом цвет волос, национальность... Так что пиши, деточка! много пользы от таких статей. одним - развлечение, другим повод книжки читнуть на досуге, да и маски сползают - суть остается.
12 декабря 2012 / Участник проекта
Вообще смешно читать про то, как надо было организатарам проекта объяснять детям про поведение в зале театра. Как вы себе это представляете? Если сами школы, дети которых так себя ведут, не могут своих детей контроллировать - это не вина организаторов, явно. В зале было несколько разных школ, выступающим сразу было сказано, что возможна неадекватная реакция. Нам, участникам, говорят, что дети в зале неадекватные - дааа, явно это вина организаторов проекта:)
12 декабря 2012 / Воспитатель
Как интересно - у вас в школе существует официальное разделение детей на "адекватных" и "неадекватных"?
14 декабря 2012 / Герасимова Алена, учиница Гимназии №96, участник проекта.
Воспитатель, не нужно придираться к словам. Смысл достаточно понятен участником мюзикла. Никто не говорит, что делят на адекватных и неадекватных, что за демагогия?! Несколько слов к комментарию о том, что организаторы проекта должны были объяснять детям, как себя вести в театре. Если учителя и родители детей не могут им этого объяснить, то почему организаторы проекта должны это делать?! Здесь дети просто показывают свою культуру. А теперь ко всем остальным комментариям. Никаких бутылок и т.п. в зале не было, на сиденья с белыми чехлами никто не вскакивал. Встречали не ревом, а бурными эмоциями, мюзикл, действительно, потряс зрителей и не оставил их равнодушными. По поводу того, что мотоцикл на сцене был 2-е секунды - вообще не хочу оставлять никаких комментариев. Это просто смешно! Критиковать мы можем всё и всех, а вот сказать пару добрых слов что-то не позволяет нам. Насчет предыдущих мюзиклов («Суини Тодд», «Кабаре») скажу следующее: чтобы понимать эти мюзиклы, их сюжет, нужно мыслить НЕ плоско ( хладнокровный убийца делает пирожки из своих жертв), а понимать весь их философский и глубокий смысл (или автор статьи решил поспорить с мировой классикой?). Но мы видим, что многим понять не удается, а значит, что эти мюзиклы не для всех. Жаль. Тем более эти мюзиклы были поставлены в Великобритании на сцене г. Дувра, и не были представлены вниманию железногорцев, поэтому комментарии к ним непонятны. И вообще, когда видишь подобные статьи и понимаешь, что такие люди занимают высокие должности, становиться очень грустно. Идем дальше … Интересно, какие это такие непристойные жесты были?! Откуда, вообще, берут эту информацию?! «Качественная живая музыка (на сцене работал целый эстрадный оркестр) и отличный вокал выгодно отличали заморских гостей» - дожили, мы русских не можем от наших английских гостей отличить. :D Вы бы еще написали, что оркестр из Англии привезли, ну чтобы читающих совсем убить. Смех на палке :) Я безумно рада, что в нашей школе есть такие таланты! На будущее, в мюзиклах, поставленных Гимназией №96, всегда много сольных и главных ролей, которые исполняем мы – русскиееее, а не только наши английские друзья! P.S. Да, подобная статья не оставит никого равнодушным, тем более тех, кто сюда вложил свой труд и всего себя. Хочется сказать спасибо, Ирине Владимировне, за хорошие слова и поддержку.
14 декабря 2012 / Спасибо
Елене Владимировне скажите спасибо обязательно - вам же еще учиться в ее школе:)))
14 декабря 2012 / ________
"Елене Владимировне .." Уже даже не соображают, что пишут. Лишь бы написать. Детский сад.
14 декабря 2012 / Василина Игоревна
начнём попорядку... "двухсекундное появление мотоцикла" - как уже говорили выше, мотоцикл на сцене пробыл около трёх минут... и этого было вполне достаточно, чтобы отразить его роль и не испортить впечатление от дыма, который он испускал... далее, "Качественная живая музыка и отличный вокал выгодно отличали заморских гостей" - из этой фразы можно сделать вывод, что Вы и вправду подумали, что оркестр тоже заморский... также видимо, Вы не смогли отличить, где в главных ролях англичане, а где учащиеся Гимназии №96... так как, если бы Вы знали где кто, Вы бы не делали таких заявлений... лично меня очень удивила лёгкость, уверенность, артистичность и достаточно хороший английский учащихся... показанная среда фантастического мира совсем немного была похоже на среду реального современного мира и всё там было в меру... извините, но я не слышала рёва, либо Вы не отличаете рёв от оваций, также не увидела «ученики вскакивали на сиденья и подпрыгивали на белых чехлах кресел в такт мировым хитам» и никаких «запасов» тоже… и вообще за поведением детей должны были следить взрослые, а не преподаватели Гимназии№96, а если это были сверстники, то извините, это на их совести, видимо их так воспитали... и последнее, как можно судить о мюзиклах «Кабаре» и «Суинни Тодд», когда они не были представлены на сцене железногорорского ДК...
15 декабря 2012 / Ирина Владимировна
И, надеюсь, в завершение дискуссии и на заметку некоторым комментаторам. У вас, граждане, бурная фантазия, но плохая дедукция.Я не преподаватель, не работаю в гимназии № 96. Очень забавно было наблюдать как смело вы высказывали ваши "гениальные" догадки)))Я просто не равнодушный, справедливый человек, достаточно хорошо разбираюсь и в музыке и в драматическом искусстве и, в журналистике тоже. Можете сколько угодно ерничать по этому поводу, но слабость ваших аргументов и злобность, очевидна, и подтверждает лишь вашу беспомощность, но не правоту. Оставайтесь с миром. Метать бисер перед неблагодарной аудиторией, дело бесполезное.
15 декабря 2012 / Татьяна Вячеславовна
Об этой статье узнала сегодня от своих детей, участников мюзикла... Они, семнадцатилетние и завтра буквально выходящие в жизнь, до глубины души удивлены и потрясены статьёй госпожи Зюзиной. Я их слушала и утешала, а сама думала: наверное, надо раньше "приучать" деток к "сраму жизни"... И тут же отвечала себе: нет, мои дети правильно воспитаны, и Алёнушка достойно ответила на обидную ложь, а госпожи, подобные Зюзиной, встречаются часто и без нас откроют детям "правду жизни"... Словом, мало кто из комментаторов подумал о детях, участниках проекта. Алёна меня спрашивает: "У нас в школе разве есть Ирина Владимировна?" У нас такой и правда нет. Алёна надеется (и я тоже), что это просто честный и добрый человек, И СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ, НИЗКИЙ ПОКЛОН, - защитила ребятишек. Знаете, господа, главное в проекте "Театр" - ОБЩЕНИЕ детей закрытой, в общем-то (много у нас иностранцев по улицам ходит?) страны с ДРУГИМИ детьми. Просто - ДРУГИМИ. Это ценный опыт. Они дружат, переписываются, учатся друг у друга... Хочу отметить, что в прошлом году 103-я ставила мюзикл "Ромео и Джульетта". Мы с детьми смотрели второй спектакль, а с сыном я смотрела первый, после чего и школьных своих детей пригласила. Очень понравилось! Их изюминка - совместная постановка детей и взрослых - в этом тоже ценность общения (декорации с экрана и там хорошо смотрелись). Наш последний мюзикл, в котором моих детей участвовало 5 человек, двое пели главные роли, - «We Will Rock You» - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!! Там пели МОИ ЗОЛОТЫЕ РОДНЫЕ дети!!! Это лучший мюзикл из всех, что я смотрела за 9 лет. Дети получили массу положительных эмоций, когда готовили мюзикл, и, по-моему, им, безусловно, удалось передать их залу! И последнее. Спасибо госпоже Зюзиной, - насмешила по поводу морали (а так у нас дети ничего подобного не видят, не слышат, не делают) и особенно по поводу истоптанных чехлов и гор мусора! (Если только кто копировал день города, - "нет лучше образца, когда в глазах пример отца"))). Мои детки были на премьере с родителями, в партере. НИ ОДНОМУ в голову не пришло бы кушать в театре. У 96-й традиция: ежегодный выход в театр всей гимназией. Даже следить за детьми особо не приходится, воспитанные у нас дети. Говорю, что знаю и что думаю. Всегда. Всем. Несмотря на трудности в жизни, с этим связанные. Хороший мюзикл, и наш, и 103-й. Здорово, что дети имеют возможность показать свой творческий потенциал, попробовать себя на сцене. Спасибо взрослым, которые берут на себя эту миссию!!! И заметьте: мы не скрываем своих имён: ни я, ни Алёна. )))
17 декабря 2012 / Читатели и зрители
УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ! АХ, КАК НЕКРАСИВО ПРИКРЫВАТЬСЯ ДЕТЬМИ! НЕЗАЧЕМ ВНУШАТЬ ИМ, ЧТО СТАТЬЯ НАПРАВЛЕНА ПРОТИВ ИХ УВЛЕЧЕНИЙ И ТАЛАНТОВ. СОВСЕМ НЕ ТАК! О САМОМ СПЕКТАКЛЕ СКАЗАНО СПОКОЙНО И ВЗВЕШЕНО – КАК О ТЕАТРАЛЬНОЙ РАБОТЕ В ЖАНРЕ МЮЗИКЛА И…ВСЕ. О ДРУЖБЕ, ОБЩЕНИИ ДЕТЕЙ, ИХ РАЗВИТИИ И Т.П. БЫЛО ВСЕ НАПИСАНО В ДРУГИХ СТАТЬЯХ, НАПЕЧАТАННЫХ В ЭТОЙ ЖЕ ГАЗЕТЕ – ТАК ЧТО, ЧИТАТЕЛЮ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА ПОЛНАЯ КАРТИНА СОБЫТИЙ. ПО ПОВОДУ ВОКАЛА - ИСПОЛНЕНИЕ АНГЛИЧАН ВСЕ-ТАКИ ОТЛИЧАЛОСЬ ОТ ПЕНИЯ РУССКИХ РЕБЯТ, ЭТО ПРИЗНАВАЛИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МУЗЫКАНТЫ. ПО ПОВОДУ ОРКЕСТРА – ЧТО-ТО Я НЕ ПОМНЮ, ЧТОБЫ РАДИ КАКОГО-НИБУДЬ ГОРОДСКОГО КУЛЬТУРНОГО СОБЫТИЯ МОЖНО БЫЛО СОБРАТЬ ТАКОЙ СОСТАВ НАШИХ МУЗЫКАНТОВ? ЗНАЧИТ, ВСЕ-ТАКИ ЭТО ЗАСЛУГА МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА. ХОТЯ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ – МУЗЫКАНТЫ У НАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, ИМ БЫ ЧАЩЕ ТАК СОБИРАТЬСЯ. ПО-НАСТОЯЩЕМУ ОБИДЕЛИСЬ ВЫ, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ НА ТО, ЧТО ТКНУЛИ ВАС В ДВУЛИЧИЕ. ПОНЯТНО ЖЕ, ЧТО К МИРОВЫМ МЮЗИКЛАМ У АВТОРА ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ. А ВОТ ПРО ТОТ ЖЕ «СИЛИКОН» ЗДЕСЬ УЖЕ НАПИСАНО НЕ СЛУЧАЙНО. НЕУЖЕЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ, УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ, КАКОЙ СКАНДАЛ РАЗДУЛИ ИЗ ЭТОЙ ПОСТАНОВКИ ГОД НАЗАД? ВОТ СКАЖИТЕ, ИЗ КАКИХ СООБРАЖЕНИЙ ВЫ ЭТО ДЕЛАЛИ? ВЫ ТАК ЩАДИТЕ ЧУВСТВА ДЕТЕЙ? А ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА УЧАСТНИКИ «СИЛИКОНА» БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ПИСАТЬ СЛЕЗНЫЕ ПИСЬМА ДЕПУТАТАМ С ПРОСЬБОЙ ЗАЩИТИТЬ РАБОТУ, КОТОРОЙ ОНИ ОТДАЛИ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ И ДУШЕВНЫХ СИЛ, И КОТОРАЯ ПО ВИНЕ ЛИЦЕМЕРНЫХ ПЕДАГОГОВ БЫЛА НА ГРАНИ УНИЧТОЖЕНИЯ. И ПО ПОВОДУ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ – МОЖЕТ БЫТЬ, ОБ ЭТОМ ВАМ ПОДРОБНЕЕ РАССКАЖЕТ ДЕВОЧКА, КОТОРАЯ УЧАСТВОВАЛА В ВАШЕМ МЮЗИКЛЕ (ОНА БЫЛА В КОСТЮМЕ) И БЫЛА ВЫНУЖДЕНА УЙТИ НА ДРУГОЙ КОНЕЦ ЗАЛА ИЗ-ЗА БУРНОГО ОБЩЕНИЯ ЗРИТЕЛЕЙ-РОВЕСНИКОВ? ХОРОШО, ЧТО РЕБЯТАМ УЖЕ СЕМНАДЦАТЬ, И ОНИ СКОРО ВЫХОДЯТ В БОЛЬШУЮ НАСТОЯЩУЮ ЖИЗНЬ. МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ, НЕ УСПЕЕТЕ НАУЧИТЬ ИХ ЛИЦЕМЕРИЮ...
17 декабря 2012 / Иван Иваныч Имянескрываю
Читатель и зритель, я вам удивляюсь: "Из каких соображений?"Дык, что ж тут непонятного-то? Тут-то детки ЗОЛОТЫЕ РОДНЫЕ, а те, что в этом "Силиконе" играли - были видимо второго сорта, да и незнакомые:)))
17 декабря 2012 / Кто виноват и что делать?
Да уж, господа педагоги...Конечно проще сказать детям: "Не плачьте, миленькие! Какие нехорошие журналисты деток обидели!", чем объяснить тем же детям, что все сказанное в статье не про них, а про ВАС!
17 декабря 2012 / Зритель.
"ЧТО-ТО Я НЕ ПОМНЮ, ЧТОБЫ РАДИ КАКОГО-НИБУДЬ ГОРОДСКОГО КУЛЬТУРНОГО СОБЫТИЯ МОЖНО БЫЛО СОБРАТЬ ТАКОЙ СОСТАВ НАШИХ МУЗЫКАНТОВ?" - чаще на культурные мероприятия нужно ходить потому что.
17 декабря 2012 / ...
Эх .. так и сяк они учителей. На себя посмотрите, пишут один лучше другого, слюнями бедные от злости истекают.
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения