Воскресенье, 06 Апреля, 2025
Железногорск, Красноярский край

Мебельный салон нагло врет

17 ноября 2014 / Общество / 0
в редакцию пришло письмо...
 
"В середине октября я решила купить новый диван. Старый совсем прохудился и давно требовал замены. Поездив по городу, выбрала мебель в салоне «Альянс-Трейд», который находится в магазине «Лесной» на Саянской. Модель и цена устроили, я внесла предоплату в размере 6500 рублей и начала ждать. 

Сотрудники «Альянса» пообещали - через две недели я буду спать на новом диване. Время пролетело быстро. В указанный день, а именно 29 октября, мебель не привезли. Хотя позвонили и предупредили, мол, машина сломалась. Поэтому доставка будет через два дня. И снова в указанный срок диван до меня не доехал.

Я съездила в магазин сама, где мне объяснили, что мебель давно готова и вот-вот будет доставлена. Поверила снова. Желая прослыть добросовестной покупательницей, заплатила еще и вторую часть вноса – 6.500. Чтобы ускорить процесс. Каюсь.

Прошло еще несколько дней. Диван и его изготовители пропали. Иногда, правда, молодые люди отвечали на мои телефонные звонки, нагло врали, что сегодня-завтра-послезавтра мебель привезут, но чаще просто отключали телефон или не брали трубку.

8 ноября я снова посетила «Альянс-Трейд» с намерением отказаться от покупки и вернуть деньги. Свою мебель я так и не увидела, склоняюсь к мысли, что этот злосчастный диван вообще никто и никогда не делал.
В магазине я написала заявление на имя директора мебельного салона Дениса Гудимы, требуя вернуть заплаченные средства. Денис слезно пообещал привезти всю сумму в этот же вечер. Не привез. На следующий тоже. Телефон его молчал. 

12 ноября я снова приехала на Саянскую. Директора подчиненные позвали, он уверял, что телефон его разрядился в день моих звонков, а всю сумму он пока набрать не может (вот это предприниматель!) и попросил дать ему на это 3 часа. Сам написал расписку, что обязуется до 17.30 вернуть мне все деньги. На бумаге поставил печать.

Вечером он, правда, приехал, но привез всего 6000 рублей. Рассказал опять про свои трудности и пообещал привезти остатки на следующий день. Больше я его не видела. Звонила ему еще несколько раз, по телефону он снова врал и, наконец, вообще посоветовал не расстраиваться, ведь он еще не сбежал от меня за границу. И на том спасибо. Я пенсионерка, и людям еще продолжаю верить. Хотя, наверное, уже зря.

Людмила Ивановна"
Оставить комментарий
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Важно

Осторожно, опасный лед
Государственные инспекторы Железногорского инспекторского участка ГИМС напоминают о правилах безопасности на водоемах в весенний период.
Волонтеры будут помогать жителям голосовать
На ГХК стартовал волонтёрский проект «80 добрых дел»
Волонтерский проект «80 добрых дел» направлен на улучшение жизни жителей Железногорска с участием сотрудников Горно-химического комбината, членов их семей.
Как передать показания и оплатить ЖКУ в 2025 году?
С января 2025 года АО «КРАСЭКО-ЭЛЕКТРО» самостоятельно собирает показания приборов учета, обрабатывает их, производит начисления и предоставляет консультации.
Более 7 миллионов россиян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»
Приложение «Госуслуги.Дом» функционирует на основе данных государственной информационной системы ЖКХ и упрощает процесс решения вопросов в жилищно-коммунальной сфере, предоставляя все услуги в одном месте.